Use your brains, luk! Not force!

Меня бесят эти тупые ****ы и мальчики-одуванчики, которые пытаются найти розовые цветочки даже в куче говна, которой их обливают, чтобы отвадить от себя подальше. Меня бесят эти псевно-высоко-духовные, нежные, ранимые фарфоровые куколки, пытающиеся выдать свою тотальную пустоту за "одухотворенность". Меня бесят люди с СПГС, которые находят свой ГС даже там, где все по пунктам и с поправками расписано от и до. Меня бесит мода на эти идиотские тексты из рандомного набора слов, смысл в которых могут уловить только вышеописанные люди и, может быть, автор, если он воооооообще хоть какой-то смысл туда пытался вложить. И меня бесят стилистические шлюхи, которые пытаются в одном абзаце уместить официально-деловой, публицистический и разговорный, непременно воткнув туда пару "крылатых" и "бородатых" фраз.
И меня бесят все рецензии, которые мне отписали, кроме двух первых. Которые, впрочем, тоже не радуют. Ну сказали. И чо? Мне теперь теплее стало от того, что вы одобряете.
Где, блин, мнение? Где обсуждение? Где хоть что-то напоминающее разумную мысль?


Рецензии