Послесловие. Из произведений Кукловода

***
У меня больше нет дома. Но я построю свой новый дом, новый дом, на камнях старого. И любой, кто встанет у меня на пути умрет! ( Юный убийца, часть первая)

***
Я вернусь из ада за тобой, я пройду сквозь огонь, вытерплю муки, утону и задохнусь, но я к тебе вернусь и рабом твоим навеки стану... ( Ангел-предатель, куплет третий)

***
Будь той каплей света в сгущающейся тьме, которая не позволит мне раствориться.
Будь намеком на спасение, которое никогда не придет ко мне.
Будь моим ангелом, самым сокровенным тайником моего сердца.
Будь той песнью, которая заставляет путника свернуть.
Прости меня, и будь моей мечтой.   (Прощание, абзац последний)

***
Кто он: безумец или гений?
Или он грешник, или демон?
Ему прощение дано за все,
Хотя ему оно не нужно,
Хотя любовь его ничто
И власть его так безгранична над ними
И, конечно, над тобой;
( Прощение, строфа десятая)

***
Нужно всегда пытаться видеть в ком-нибудь хорошее, если его нет в тебе самом. (Забывать, глава пять)

***
- Уходи навеки, не желаю тебя видеть.
- Мне наплевать. Я люблю тебя... Вас.
- Нет, ты просто желаешь обладать.
- Пусть так, это мое право. Я не скован никем и ничем, в отличие от тебя... Вас.
- Уходи же ты, наконец!
- Глупо тебе пытаться уйти от судьбы.
- Ты мне не судьба.
- Посмотрим.
- Прекратите же, в конце концов, плодить романтику на сцене! Расходитесь господа, любовь все снова победила.
( Героиня и любовник, случай с премьеры)

***
Скоро небо пропадет и полетит к чертям весь ваш Порядок! Здесь будет властвовать Кошмар, а я буду его верным приставом. Поэтому, прощайте, господа! ( Отступник, часть вторая, строфа десятая)

***
Беги, демон! Плачь, ведьма!
Мы идем! Мы – святая Инквизиция!
Мы сила Божья на земле! Мы кара Божья под небесами!
Беги от нас, мрак!
( Юный убийца, марш Инквизиции)

***
- Что такое стыд? Что такое страсть? Что такое ненависть? И зачем же ты живешь на этом свете?
- Да, нет никакой особой цели. Просто живу. Ради себя и любви.
( Откровение, часть третья)

***
- Добр не тот, кто делает добрые дела.
- Учитель, получается, если я не буду убивать, насиловать и красть, я буду добр?
- Да, Ученик.
- Значит, мне всего лишь нужно устранять, повергать в страсть и одалживать?
(Дао, акт второй, действе 2,абзац 10)

***
Моему дорогому сердцу,
Умри и не терзай меня, пожалуйста.
(Герцогиня, опера)

***
Мой талант – мой грех.
И нет прощения грехам моим…

Но впрочем, можно продолжать!
(Отступник, часть седьмая, строфа пять)

***
Это не страсть, не любовь и не боль. Это – жажда.
(Алый,  часть Ame, конец)

***
Порой мне снятся грустные сны…
А небо в них рыдает…
А черный снег согревает руки…
А боль возвращается, страхи, разруха…
(Отступник часть третья, строфа вторая)

***
Плачут, плачут обижены синим небом
Плачут, плачут счастливые дети тьмы.
Смеются, смеются, играя в лазурных лучах
Смеются, смеются несчастные дети солнца.
(Дети, строфа семь)

Что ж, для начала хватит; я надеюсь, вы получили представление о моем весьма беспорядочном творчестве, и что-то вас заинтересовало. Итак, позвольте откланяться.
Далеко не ваш, Кукловод.
                Au revoir.


Рецензии
Это волшебно. Прекрасно.
Читаю и перечитываю.

Дашенька Ефимова   07.04.2011 10:33     Заявить о нарушении