Ты знаешь, я думаю, я влюблена...

Ты знаешь, я думаю, я влюблена...
В аллеи весеннего парка,
Когда над тобою небес пелена,
И радуги яркая арка!

Еще я в глаза твои влюблена...
Хоть в этом мне сложно признаться,
Они навечно пленили меня,
В них мудрость и вера хранятся.

Ты знаешь, я думаю, буду с тобой...
Мечтать, танцевать до рассвета,
Ты знаешь, я стану твоею судьбой,
Любовью багряного цвета.


Рецензии
Совершенно чудное, светлое стихотворение, пронизанное трепетом и нежностью! Так просто, но очень душевно.

Успехов Вам в творчестве!

С уважением,

Екатерина Та Самая   04.10.2011 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина, за теплые слова!

Оля Захарова   04.10.2011 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.