Live

Вся моя жизнь - ожидание. Жду тебя с работы, жду окончания года, конца смены... Жду обновления и отсутствия боли...
После второго десятка лет это становится настолько привычным, что уже не тяготит. Неужели я смирилась с этим, опустила руки?
"Живи", - слышу я голос, приходящий во тьме.
"Живи", - эхом отзывается мое сердце.
Кто он, этот голос? Мое самое главное ожидание - его приход. С наступлением темноты он начинает мне петь песни на непонятном и красивом языке. Может, на нем говорили наши далекие предки. Мне видится в отражении моих зрачков пламя первобытного костра, слышатся древние легенды, которые теперь позабыты.
Я жду... Я знаю, что когда-нибудь голос ответит на все мои вопросы.
Я жду... Я знаю, что когда-то я сидела у этого костра.
Я жду... Тебя... Ответы... Дождь... Луну... Спокойствие...
Я жду, когда прекратится моя жажда...
Я жду...
А голос все продолжает шептать: "Живи..."


Рецензии
да будет голос!!!

Лайтовик Производства   03.12.2016 12:36     Заявить о нарушении