Вампиры

вампиры стали частью моей жизни. а я стала частью вампиров. это не бред сумасшедшей. я их изучаю. изучаю легенды и предания, ищу правду между строк вымысла. я знаю, что они есть. не такие, как в легендах. ведь есть люди, которые обладают теми качествами, что описаны в древних преданиях. боязнь (или непереносимость) солнечного света - альбиносы, жажда крови - многие люди любят бифштекс с кровью, удлиненные клыки - я каждый день вижу их в зеркале, холодные руки - у людей с плохим кровообращением. значит, по теории вероятности, существуют люди, в которых присутствуют все эти качества одновременно.
легенды о вампирах (хладных демонах, призраках ночи, кровопийцах) родились очень давно. почему ребенок боится темноты? потому что не видит и не знает, что она может скрывать. точно также наши далекие предки, как маленькие дети, боялись всего того, что не могли понять и объяснить. наука не была столь развита, чтоб объяснить светобоязнь или пристастие к сырому мясу. вот так рождались ночные кошмары. а страх имеет привычку приукрашать. как говорится, у страха глаза велики.
хотя, не знаю, может я просто помешалась на этой теме. и слишком хочу верить в сказки. хотя давно разучилась...


Рецензии
Самая древняя и самая сильная группа крови у людей - первая.
Это кровь отважных кроманьонцев - охотников, пожирателей мяса.

Согласно теории рационального питания в зависимости от группы крови, люди с первой группой крови должны питаться буквально одним мясом - от других продуктов они толстеют и болеют(сами того не зная).

Думаю, в пещере кроманьонцы с первой группой крови с удовольствием выпивали чашу с дымящейся кровью убитого бизона.

предполагаю, что в условиях зимнего дефицита питания они не гнушались и человечинкой - зачем же отдавать волкам мясо свежеубитого своими руками врага?
Так вот, отличительной чертой людей с настоящей первой группой крови является наличие удлинённых заостренных клыков сверху и снизу во рту(знаю по себе и по своим детям, которым всем перешла моя первая группа крови, вне зависимости от группы крови их матерей).

Позволю себе высказать предположение, что вампиризм и каннибализм - явления тесно связанные друг с другом. тот, кто хоть однажды отведал человечины - на всю жизнь попал в зависимость от этого неприятного пристрастия. Боюсь, что и передаст его по наследству.

Лично я за свою жизнь встретил четырёх вампиров.
Так что надеюсь, что лженаука всё-таки докажет их существование (на науку я уже не надеюсь).
Успехов!

Крамер Виктор   03.11.2011 22:18     Заявить о нарушении
благодарю Вас! если я не единственная такая, значит есть смысл бороться. у меня самой клыки удлиненные, и мясо никогда не дожариваю.
еще раз спасибо Вам за поддержку!

Акопян Анна   15.11.2011 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.