Прерванный сон

Проснулся я… сонная злость вся со мною;
И после, никак не найти мне покоя!
События  плохо запомнил, не скрою,
Но, можно ль смириться с обидой такою!

Билет на Челябинск имел я заранее,
И мне компостировать только бы надо;
Там, «двести двенадцатый» поезд был, знаю -
Да только, минута наполнилась ядом!

Кассирша взглянула лишь с наглой улыбкой,
И тут же отдала билет мой,  другому!
А мне же объявила - случилась ошибка,
Тебе мол, остаться сегодня  бы  дома….

Я в кассу немедленно начал ломиться,
И надо ж, не во время сон мой прервался!
Не знаю, быть может, там насмерть бы бился -
Но, с гневом своим наяву оказался…

А злость из меня все на свет порывалась,
Не день и не два я лишен был покоя!
Потом уж, подумав, утешился малость –
Ведь это лишь сон, только сон, а не горе….

Вдруг пресса о страшной беде сообщает –
Крушение поезда  «двести двенадцать»!
Там, множество жертв; мне же дата вещает –
Что мог в тот момент там, и я оказаться…

Но что это значит? Ведь я же, во сне лишь!
Откуда, случайно ли, здесь совпаденье?
Невольно и в мистику сразу поверишь –
Природных причин не найдешь для видений…

Июнь, 1989


Рецензии