Когда ты приедешь...

Мне нужно быть леди,когда ты приедешь:
Красивой,уверенной,ровно дышать,
Немного воздушной,чтоб было не скучно,
Смотреть твой Дискавери,книжки читать...

Мне нужно быть сучкой,когда ты вернешься:
Дерзить и смеяться,с тобою курить,
Хватать твои губы и,чуточку,грубо
С тобою на звонких тонах говорить...

Мне хищной акулой пристало казаться,
Когда ты обнимешь меня за плечо,
Смотреть в глаза резко,призывно,в отместку,
Что долго ждала...И шептать все:"Еще"...

Когда ты приедешь,я буду земною:
Растрепаны волосы.Джинсы.Пиджак...
Я буду любой.Я хочу быть с тобою,
Когда ты приедешь........
Да.Именно так.


Рецензии
мечтаю почитать вариации на данную тему где-нибудь так...эдак через год. хотя, скорее всего, вариаций не будет. будет совсем другая история. да. именно так;)

Светасвета   05.04.2011 23:03     Заявить о нарушении
поживем-увидим)))

Оксана Довгаль   05.04.2011 23:19   Заявить о нарушении
Мать вашу... Когда вы уже съедетесь?.. (риторически)

Соля Мицкевич   06.04.2011 19:03   Заявить о нарушении