Вспышка

Мира нет...есть сплошное,тяжёлое,чёрное ничто!Мир рухнул.В одно мгновение рухнул с оглушающим грохотом в тот самый момент,когда...Когда за ней,тихо клацнув замком, закрылась дверь..
....Я был весел и чуточку пьян.Ровно настолько чтоб наплевать на мелкий противный дождик,сыпавший сегодня целый день с тяжёлого грубо-серого бесформенного неба.казалось,это Бозя плюёт на творение рук своих,так горячо им "любимое"...до тошноты...Стоп!Тошнота то вполне реальна!Стало быть--стоп,отставить,на сегодня хватит...
....День удался,не смотря на серую слякоть,царившую сегодня в мире.Диплом в кармане, деньги,полученные от корешей в качестве подарка,уже на исходе.В башке прямо таки подозрительная ясность,окрашенная невнятными шумами мелких посторонних мыслей.Жизнь прекрасна!...Была...Пока я не увидел ЕЁ!Дёрнул меня чёрт зайти в то несчастное кафе..."Догнаться"...
........Я заказал 150 "Бисмарка"и чашечку ароматного "Просперо".сам достал мятую пачку "реала" и,дрожащими то ли от прохлады,то ли от перебора горячительных,пальцами открыл её и,чуть смяв,воткнул пачку в пасть,зубами зажав фильтр сигареты.Пачка вернулась в карман...из другого вынырнул мобильник.осторожно хлюпая дрожащим пальцем по кнопкам набираю номер."Абонент недоступен".Чёрт!И это в такой день!Ну где её черти носят!...
Опаньки!СМС-ка!От неё!"Пойми...Прости...Забудь..."Вот стерва!Ладно,плевать!Официанточка вроде ничего....
......Дождавшись конца смены,мы не ушли...Она присела за мой столик и попросила налить... мол "Устала...для разгрузки..."Я немедля наполнил бокалы...Разговорились...Разведёнка,сын в колонии для малолетних...Муж пил-разошлись после очередного "разбора полётов",когда он на её теле живого места не оставил... Бил лишь забавы ради,с бодуна,когда заначку отобрала и, жалея его,дурака, на "догон" уже не дала.К себе тоже не подпустила--какой мог быть секс,когда от него разило за версту дешёвым суррогатным пойлом,да и передвигался он, уже с трудом удерживая направление по прямой...Однако избить её до полубессознанки у него координации хватило...скорую и ментов вызвала сердобольная соседка,которой вопли героя отчизны уже пару раз доводили до инсульта.Тем более,что в выражениях герой тоже не особо стеснялся."Сучка фригидная и Уё..ще лесное"были самыми бледными из его "эпитетов".
...Света расплакалась.Я со скрежетом придвинулся на стуле к ней и обнял за плечо.Стал утешать...Дурёха,она его,непутёвого, так любила!Сегодня навязываться не стал и,как только буря эмоций с ливнем справедливых слёз пошли на убыль,нацарапав на листке её блокнота 7 намертво забитых в память цифр,со словами"Захочешь поболтать-звони,я буду ждать", Я спешно ретировался,ничем, однако,не выдавая ни эмоции ни торопливости.Наоборот,сворачивая за угол,состроив ей забавную гримаску,весело махнул рукой.Она,едва лишь улыбнулась и звёзды её серых глаз подмигнули мне отблеском уже включённых уличных фонарей...Сейчас уже темнеет рано...
  Она не заставила себя долго ждать...Через 20 минут я уже стоял у заветной кафешки с сумкой через плечо,удерживая в равновесии свой тяжеленный чёрный БМВ с крутыми обводами породистого скакуна.Скакун этот сотню набирал почти мигом.Я и планировал прокатить Свету с ветерком,дабы очаровать её скоростью и легче пробить лёд её замёрзшего сердца,помочь нам обоим забыть нашу боль...
...Завидев её соблазнительную фигурку,сияющее лицо,окружённое ослепительным пламенем раздуваемых ветром сверкающих соломенным цветом волос,я перекинул сумку на бак мотоцикла и извлёк оттуда свежекупленный букет.5 пламенно алых роз с каплями росы на лепестках обошлись мне в целое состояние...осень уже шла на убыль,становилось всё холоднее...Такие цветы стали относительной редкостью и стоили недёшево...
...Света,увидев их лучезарно улыбнулась и скромно потупилась,смущённая собственной несдержанностью."Спасибо--пробормотала она оторопело--но..."...."Никаких но--тихо но убедительно прервал я её оправдательный лепет--мой мустанг к твоим услугам.Повелевай!"...
Чуть наклонив своего глухо рычащего монстра я плавно ввёл его в очередной поворот...Мы ехали ко мне...К себе меня вести она скромно отказалась.Ну что ж,на моей территории мне будет несравненно уютнее и проще.
....Свернув в плохо освещённый двор,я водрузил аппарат на мощную подножку и, выудив из сумки,презентовал Свете плитку редкого французского шоколада "Пиастэн",чем снова вогнал её в краску...мы поднялись на третий этаж моей обшарпанной 9-этажки,но решили что до 8 этажа подниматься далеко-лифт удобнее.Войдя в лифт,мы переглянулись и,не сговариваясь, заключили друг друга в объятия.Я понял, что влип по крупному, что уже утонул в её нежно-серых омутах...Ночь вступила в свои законные права и обещала море страсти...
...Света моих ожиданий не обманула. Мы танцевали один медляк за другим,потягивая теперь уже её"Бисмарк" и лакомились пикантным вкусом нежно-шоколадных сердечек из выставленной мной на стол коробки "Риголетто".Коньяк и мои ненавязчивые ласки под еле слышный страстный шёпот довольно быстро вскружили ей голову.Она уже не сопротивлялась,а наоборот-сама тянулась навстречу моим, жадно ласкающим её податливое тело, рукам...О!Это была дикая ночь. Экстазы следовали один за другим,буйство страстей воспламеняло кровь,раз за разом снова и снова повергая нас в бездонные пучины блаженства...
...Эта любовь блеснула вспышкой,протуберанцем в сумрачном небе моей беспросветной постыло-будничной,пустой и скучной жизни.Мы встречались почти каждый день.Я забирал её из кафе и мы немедленно отправлялись куда то в тихое уединённое место,где нас никто не мог ни найти ни достать,ни врасплох застать.И яростно любили друг друга.Мы тонули и сгорали в в океанах пламенной страсти....
...Но всё хорошее когда нибудь кончается...И вот она остыла...как сверхновая звезда, пик активного горения которой миновал...Она уже не ждала меня,уходила с работы часто сама,не дожидаясь меня или просто игнорируя моё появление...
...И вот-предел достигнут!Я сижу один...уже четвёртый час.Задыхаюсь то ли от обиды на время,то ли от сожалений о страсти минувшей,то ли от обыкновенного газа,мутным плотным облаком заполнившего ставшую невыносимо тесной  комнату,где мы познали столько счастья.Теперь всё,включая это счастье,моё разбитое сердце и сладкую память волшебных ночей,она забрав,вырвав из моей жизни, унесла с собой...Возможно она права и толку с меня как с козла молока?А может я и был козлом,поверившим в чувства бессердечной стервы и её басни о личной трагедии?
...Не важно...вилка в розетке,шнур из неё тянется через комнату,но заканчивается лишь сплетёнными проводами.Удушье уже одолевает,кашлем рвёт грудь и глотку,жжёт и горчит во рту...клонит в сон,но тяжесть и ломающая боль во всём теле не дают отключиться совсем... Этот телесный ад не в силах затмить боль ада душевного!...Ничего,развязка уже близка...
.....Очередной приступ выворачивающего рвотой кашля заставил сжаться,свернуться в агонизирующий  клубок нервов и мышц.Одна из тех самых мышц нажала кнопку на шнуре...Адский жар зародился в груди,затопил ту пустоту в которой прежде находилось разбитое сердце.Он распространялся мучительно, кошмарно долго,проглатывая сотнями тысяч всё новые толпы неистово орущих от боли клеток моего измученного тела.Волна огня накрыла,затопила,разлилась по телу.Я растворялся в этом аду и ценой очищающей боли огня излечивался от разрушительной ноющей боли тоски по Свете…Казалось этот ад теперь навеки со мной…Но всё кончилось в доли секунды…Я свободен!...Я ухожу!... 


Рецензии