Больная и несчастная

Больная и несчастная.
Больная и несчастная. Вы думаете, я преувеличиваю? Возможно, но ответьте, кто, будучи злым и ироничным и находясь в куче несущественных, но таких назойливых проблем, не будет преувеличивать степень своего несчастья? Я сама ненавижу себя жалеть. Но я постаралась быть ироничной. Да, я могу позволить себя пожалеть. Да, я такая бедная и несчастная. И как только я высказала это, сразу стало понятно, насколько это смешно звучит. Быть слабой, «больной и несчастной» - здесь нет ничего ужасного, страшного и непозволительного.
Так вот, я больная фарингитом и несчастная по любви. Кстати, обо мне. Я среднестатистическая девушка-студентка второго курса с не совсем среднестатистическим именем Марина и не совсем среднестатистическим окружением. Собственно, из последнего всего ничего: кафедра, группа, в которой учусь, лучшая подруга Маша, наш общий друг Андрей и пара-тройка знакомых. Не густо, согласна.
Возвращаясь к моей несчастности и болезни. Всегда не любила врачей: хотя именно врачей я любила, но ходить по врачам – я ужасно-ужасно не люблю, а все из-за бюрократии. Вам надо оформить то, вам надо подать вот это заявление вон в то окно, чтобы получить вот такую справку… Бла-бла-бла, и все в таком духе. А болезнь никуда не девается – как болит горло, так и болит. Но к концу сегодняшнего дня мне выдали диагноз: фарингит. Мои знакомые были бы рады этому: ведь я такая болтливая, а с больным горлом много не поболтаешь.
Перейдем, наконец, к последнему пункту – моей несчастности. Почему я несчастна?.. Это «горе от ума»: я сама рассталась с парнем, и вот – теперь сама страдаю. То ли от скуки, то ли от количества в раз появившегося свободного времени, то ли от одиночества, от ли от безделья – я не задумываюсь от чего ж мне так несчастно, я просто стараюсь это исправить или пережить. Иногда проблемы не требуют решения, они требуют времени, а иногда наоборот.
И вот сейчас я сижу за белым ноутбуком, пишу все это и думаю: что же стало со мной? Где куча народу? Где все мои друзья? Просто, судя по описанию, у меня друзей-то раз два и обчелся. А где я себе нового парня искать буду, когда у меня и друзей-то нет. Хм.
Дело ясное, что дело темное. Может, действительно гулять и знакомиться с парнями на улицах? Или пойти в тот бар, куда меня все равно не пустят родители, чтобы познакомиться с парнем? Или попробовать посидеть на форумах? Или сайтах знакомств? Или попробовать поймать кого-то в университете? Или на научных конференциях?
Столько способов, столько возможностей, но как их использовать? Мир открыт, он полон таких же невообразимо огромных возможностей, и единственная проблема – как ими правильно воспользоваться. Как сделать правильный выбор? Я не знаю. Наверное, стоит попробовать все и сразу: что-то да подействует.


Рецензии
Дело совершенно не в парнях, а в людях, которые вас окружают. Друзья-не друзья, все проверяется временем. А с молодыми людьми на улицах и в барах лучше не знакомиться, от таких знакомств неприятности будут, по себе знаю.
И последнее, мне нравится, как вы пишете))
Выздоравливайте)

Бесконечная Вечность   06.04.2011 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо за совет)))

Леди Джен   09.04.2011 22:37   Заявить о нарушении