Страсть. 2

 Хотелось бы верить, что я влюблен. Но после очередной встречи, вся влюбленность исчезала, улетучивалась, как нечто эфемерное, за которым даже и не желалось идти. Сумеречное счастье страсти на утро растворялось с первыми лучами восходящего светила, озаряя комнату тусклым светом несбывшихся ожиданий.
 И так продолжалось снова и снова. А я все искал птицу счастья от которой бы пело сердце и клокотала кровь, но все тщетно, как и сам мир - такой пустой и тусклый. Желая умереть и сразу возродиться, больше умирал медленно и болезненно, уничтожая в себе все свои самые человеческие качества. 
 Я устал от секса без страсти. Все равно, как марафонец, пробежавший свои пятьдесят километров, упавший перед самым финишем, закрывает глаза и ничего не хочет видеть, только
лежать неподвижно и ничего не ощущать вокруг себя - ни ликующую толпу, ни гимны в его честь, ни море цветов, ни даже то, что он стал первопроходцем, одолев эту дистанцию за время, которого даже нет и никогда не будет. "Отстаньте, уж! Без вас тошно!"
 А на следующий день все повторялось - душный офис, щебет молодых потенциальных "ночных звезд", кафе и автомобиль, убегающий во тьму неизвестно зачем. И тусклый свет от фар не освещает этот путь.
 Художник знает, какая модель ему нужна, поэт пишет рядом с Музой, музыкант знает, как настроить свой инструмент, а мы, живущие без страсти, возвращаемся каждый день в свою обитель, думая, что так и должно быть. Главное, чтобы Земля не сошла с орбиты, чтобы Луна всегда была при ней, чтобы фильмы были интересны, и чтобы всегда был налаженный быт - вот тогда мы счастливы и делаем вид, что нам до безумия отлично, мы улыбаемся прохожим, кивая им во след, целуем своих жен перед приходом с работы, готовим завтрак им в постель. А после все же, мечтаем, но очень быстро, чтобы не дай Бог, ни одна живая душа не догадалась, о чем же наши мечты. А мечты до того просты, они повсюду, они в воздухе смрадном, обнажают свой лучезарный вид.
  А если так и будет, если даже и умру, не возродившись, все равно в моей жизни будет один счастливый день - это почти чудо, я вспомню о нем и передам потомкам в назидание.
 - Ты хочешь умереть, а после возродиться? - спросил я ее, ту, от которой исходил именно тот свет, который я видел лишь однажды во сне.
 - Желаю! - произнесла она.
 - Научи меня летать!
----
продол. след.
 
 


Рецензии
отличное продолжение)) но я бы в конце чуть-чуть изменила диалог, совсем чуть-чуть:

- Ты хочешь умереть, а после возродиться? - спросил я ее, ту, от которой исходил именно тот свет, который я видел лишь однажды во сне.
- Хочу!
- Научи меня летать!

Сергей, это же в ней свет, поэтому только она может научить вас летать)))

Соня Никольская   05.04.2011 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Соня! Я думаю....

Сергей Копер 2   06.04.2011 00:02   Заявить о нарушении
отчего фотку на забрали в начало миниатюры?

Соня Никольская   06.04.2011 00:28   Заявить о нарушении
Соня, Доброе утро! Для Вас - все, что угодно!

Сергей Копер 2   06.04.2011 08:12   Заявить о нарушении
вас эта фота вдохновила? я думала та, что в стихотворении про запах лета))

Соня Никольская   06.04.2011 12:46   Заявить о нарушении
- Не знаю, может быть... (как угодно поварьируйте, "желаю" - трудно сказать на вопрос "Ты хочешь...")
а?))

Соня Никольская   06.04.2011 12:50   Заявить о нарушении
Сумеречное счастье страсти на утро растворялось с первыми лучами восходящего светила, озаряя комнату тусклым светом несбывшихся ожиданий. (с) - понравилось.

И так продолжалось снова и снова. А я все искал птицу счастья, от которой бы пело сердце и клокотала кровь, но все тщетно, как и сам мир - такой пустой и тусклый. Желая умереть и сразу возродиться, больше умирал медленно и болезненно, уничтожая в себе все свои самые человеческие качества. (с) - интересные и грустные мысли.

А мечты до того просты, они повсюду, они в воздухе смрадном, обнажают свой лучезарный вид. (с) - уже более оптимистично!

Соня Никольская   13.04.2011 20:25   Заявить о нарушении
Что-то у меня все застопорилось))) Рад Вас видеть, Соня!

Сергей Копер 2   13.04.2011 23:18   Заявить о нарушении