Глава 8

Я отшатнулся, насколько позволяло маленькое помещение каморки. Вафелька испуганно тряслась, продолжая держать в руке протянутую мне вещь.
- Убери эту дрянь от меня подальше!  – Брезгливо вскрикнул я.
От необъяснимого выворачивающего внутренности наружу волнения у меня перехватило дыхание, и на мгновение я подумал что не смогу сделать вдох. В горле образовался неприятный ком, и где-то внизу живота потянуло нагнанное неприятным волнением ощущение жуткого дискомфорта. Нервно я положил руку на лоб, и провел по волосам, приглаживая их назад. В безвыходности девушка хаотично моргала и переводила взгляд в тысячи точек за мгновенье. От какой-то истерической безысходности она ещё ближе притянула ко мне пистолет. Рука тряслась, словно не имела костей, и я испугался, что она выронит его.
- Убери его в сумку. – еле выдавил я слова, и услышав себя сам, не узнал их. Голос принадлежал не мне, срывался от кома образовавшегося в горле. Я слегка закашлялся, прочищая глотку. Вафелька не сразу меня поняла, будто не услышала вовсе, но через минуту ожесточенно затолкнула оружие в сумочку. Её руки нервно тряслись, и, застегивая молнию, чуть не выронила улику.
- Ты можешь мне обьяснить, с чего ты решила что здесь тебе боевик, и ты можешь так свободно таскаться с оружием, и тем более отдавать его мне? – Голос сорвался на крик, и Вафелька в испуге зажмурилась, когда я закричал на неё.
- Я..я просто..- Ярость перекрыла волнение, и я с силой схватив девушку за плечи, вдавил её в стену, и от неожиданности она вскрикнула и замолчала.
- Это не просто! Слышишь? – Она с силой зажмурилась, когда услышала крик в начале рядом с ухом, и позже прямо в лицо, давясь от волнения.
- Я всего лишь нашла его неподалеку от туалета, вот и все. – Затараторила она когда я с силой сдавил её плечи. – Стало быть в слабом свете освещений его никто не увидел. Как только я вышла, то сразу наткнулась на него глазами, он сильно блестел, когда на танцполе загорелся ультрафиолетовый маячок. – Она сглотнула. Я настороженно смотрел на неё, но хватку постепенно ослаблял. Бедная девушка еле дышала, это притом, какие усилия она прилагала во время разговора. Но мне показалось странным, как уверенно вела свой рассказ девушка, будто подготовила и позаботилась обо всем зараннее. Хоть она и была сильно взволнованно, и некоторые слова получались рваными, неразборчивыми, а голос кое-  где дрожал и срывался, свой рассказ она все же хорошо продумала. Я задумался об этом на мгновение, прекрасно зная Вафельку и её небольшое слабоумие, и поверить в то что она от страха заговорила как Бальмонт, было сложно. Я внимательно смотрел на неё, не давая ей перевести взгляд и выйграть минуту чтобы расслабиться и вновь задуматься над разговором, поэтому девушке было некомфортно в тесном помещении под парой пристальных глаз. Её выдавали стремительно прыгающие глаза, то и дело ищущие предмет для наблюдений. Терпение заканчивалось, ровно как и время. Я понимал, что нужно срочно найти коренастого, хотя уже не расчитывал на это. Мне ужасно хотелось узнать что там происходит, и это странное происшествие казалось имело некоторую связь, если таковая вообще имеется. Как мне казалось, все взаимосвязанно, и вполне имеет место быть, поэтому я решил выбить из девки правду. Не выдержав молчание, я с силой потряс девушку за плечи, от чего она подавилась и закашлялась. Я выхватил из её рук сумочку, и ожесточенно затряс перед лицом Вафельки.
- Где ты это взяла, черт возьми!? – Она вжалась в стену и смотрела на меня выпученными мутными глазами, боясь что я задену её по лицу . – Где?
- Да говорю же, что нашла…
- Не ври мне! Где ты взяла это гребаное оружие?! Я обещаю, что если ты не скажешь, будет очень плохо. – Я немного успокоился, но Вафелька вся тряслась от страха, внимательно смотря в мою руку, опасаясь содержимого собственной сумочки.
- Послушай. Только не говори никому, а? – Задумалась она, и попыталась ещё сильнее вжаться в стену. – Я действительно нашла этот пистолет, или что это, револьвер? Я не знаю. – Мой недовльный взгляд заставил её вновь затараторить что-то неразборчивое, и она запиналась. Она всегда запиналась от волнения, как маленькая рыбка от страха надуваеться в большой колючий пузырь. Отдышавшись с минуту, она глубоко вдохнула и заговорила довольно членораздельно:
- Я нашла его неподалеку от танцпола. Вернее у туалета. Я же сказала тебе. Не знаю, что он делал там. Кардамон ждал меня, но когда я вышла, его не было. Как сквозь землю провалился.
- На кой черт ты подобрала его. – Я кивнул на сумку, и Вафелька уверенно закивала.
- Я побоялась, ну ведь ээ… Тут и так много убийств происходит, и довольно часто. Мало ли кто бы его нашел. Правда? Я его и схватила. А теперь жалею. – Казалось я побагровел от злости, мне хотелось ударить девушку, и я представить не мог, что делать дальше.
- А теперь если ты хочешь нормального исхода дела, говори на кой черт ты его подобрала. И не лей воду, ни о ком ты не собиралась заботиться. Продать его хотели со своим гребаным накоманом, вот и все. Так? А мне его всучить хотела, потому что испугалась, одумалась,  все - таки опасное это дело, да и к тому же нарика своего ты потеряла где-то. Так бы наверное и не боялась бы ничего. Ну и? – Вафелька потупилась в пол, странно сморщила губы дудочкой, и по её уродливому лицо пропозло гнусное осознание своей никчемности и бесвыходности положения.
- Да, все как бы так и было. Ну, эээ... Как я поняла, ты мне не поможешь? – Не сразу призналась она, потупив взгляд.
- С чего бы это?
- Я просто двинулась в сторону бара, в надежде найти Кардамона, и тут ты. Я и подумала. А что мне теперь с этим делать? А если меня повяжут? Черт. Я в дерьме. – Она грузно сползла по стене и уселась на полу, поджимая коленки. Я огляделся. В голове путалиь мысли, а хаотичность происходящнго уже всосалась в кровь и с ней можно даже было жить. Истерика напоминала другую сторону эйфории, и некоторые даже смогли бы извлечь от этого какое-нибудь удовольствие.
- Где иенно он лежал?
- На этой стороне вдоль по корридору женский туалет…
- Знаю. 
- Так вот. Когда из него выходишь, если смотреть по правой руке -  направление к танцполу. По левой – углубление и коридор дальше.
- К чему эти бесмысленные подробности? Ближе к делу.
- Я уже и так слишком быстро к делу. Так вот слева то я его и нашла. – Она замолчала и опустила голову. Я нахмурился.
- По левую сторону мужской туалет. И не заметить там оружие не возможно, несмотря даже на полутьму. Наверняка там проходной двор, поэтому твой рассказ и многолюдные толпы шляющихся повсюду людей не вяжутся. – Она не смотрела на меня, лишь пожала плечами.
- Наверное мне повезло, и я нашла его первой. Кстати, именно недалеко от двери, у стены, он и блестел. Это все. Я все сказала.
- Пошли. Покажешь. – Я отпер дверь, и протискиваясь выскользнул из коморки. Толпа загудела. У двери я подождал Вафельку, и она неохотно протиснулась вслед за мной. Мы двинулись вперед, и недалеко в свете достающих до этого места лучей танцпола показались двери туалетов.  Мерцающие огни вспыхивали и гасли, на несколько секунд погружая помещение во тьму, но позже загораясь вновь, вырывая куски для обозрения то тут то там. Глаза рябило. Я оглянулся по сторонам. Неподалеку медленно плелась Вафелька, стараясь отстать от меня как можно дальше. Я с силой схватил её под руку, прерывая все мысли о побеге, о чем девушка уже поняла, потому что несколько мгновений вырывала руку, пытаясь освободиться. Толпа народа толпилась у дверей. Женский туалет был непроходимо заполнен, и у самого входа тянулась огромная очередь недовольных и мнущихся с ноги на ногу женщин. Их лица жутко искажались от резвых прыгающих лучей, тянувшихся по всему корридору и стремящихся запрыгнуть в его самую глубь, чтобы осветить самое интересное, остающееся в темноте. Довольно широкий коридор кишил людьми, между которыми приходилось протискиваться у самой стены.
Гул недовльных слышался, казалось, со всех сторон, кое-где оглушая рокот музыки. Пол подрагивал от мощного раската басов. Вафелька взволнованно оглядывалась, ища что-то, но мне показалось, что она боится увидеть что-то в толпе, или кого-то. Мы протискивались через людской коридор, пробираясь к мужскому туалету. За живой изгородью женской уборной дышать становилось легче. Мужчин особо не наблюдалось, поэтому рядом с мужской комнатой было уж очень немноголюдно, что удивляло и радовало одновременно.  Я огляделся, но мигающее освещение сбивало с толку. Когда глаза после мерцания вновь адаптировались и были готовы для обзора пространства, где-то внутри продолжали мешать большие световые пятна, проходящие лишь спустя несколько секунд. Но затем свет вновь мигал, и я никак не мог привыкнуть к этому освещению, что ужасно мешало. Нащупав в кармане телефон, я привычно щелкнул кнопку, но он остался неподвижен. Мгновение спустя я вспомнил, что он выключен, чему удивился, как я мог это забыть, и зажал кнопку включения. На экранчике мелькнул свет, и маленький яркий белый огонек засветился рассеявшимся по огромному пространству светом. Я направил луч встроенного фонарика на пол, и непонятно зачем осмотрелся, подумав что второй пистолет судьба нам врятли подкинет. Я был в некоторой растерянности. Вафелька уныло подергивала сжатую руку.
- Слушай, здесь ничего нет. Не видишь? – Протянула она, предприняв попытку вырваться, но сильная встряска привела её в чувство. Глаза девушки вновь испуганно заметались по пространству, она сжалась и замолчала.
- Да, и что ты теперь будешь делать? – Мое спокойствие удивило не только девушку, но и меня самого. Я почувствовал, что истерика и волнение умеют постепенно трансформироваться в равнодушие и отчаянное уныние, которые и проявились у меня. Мне захотелось опрокинуть пару рюмок и застрять на ночь в номере с незнакомкой, которых тоннами можно подцепить в клубе, как экзотическую болезнь, которую носят в себе эти же самые девушки,  чтобы наутро вновь погрузиться в свою жизнь и забыть обо всем. Вафелька несколько минут не могла ничего сказать, наверное неожиданный вопрос всполошил внутренности её головы, и она не могла отыскать того, что было нужно. Мне захотелось в эту же минуту улыбнуться мерзкой усмешкой, хотелось увидеть на отвратительном лице девушки гримасу несчастья, безвыходности и отрешенности.  Но почти сразу я запутался в произошедшей паузе, и уже мой вопрос, заданный минуту назад, казался мне самым обычным, и ситуация вновь внушала страх. За несколько секунд моя голова сделала полный круг, и вернулась к тому, что уже происходило и было обдуманно.
- Я? Что я буду делать? – Попыталась взять себя в руки девушка, но теряла самообладание, и нервно выискивала в моем лице признаки смягчения и готовности помощи, или хотя бы утешения. Я же было угрюмым и серьезным, вновь задумавшимся и недовольным происходящим.
– Ты теперь тоже впутан в это, и пусть я ничего доказать не могу, и никто меня слушать не будет.. Эээ… Черт.. да ведь пушка у тебя! – С истерическим хохотом крикнула девушка, указывая на сумку в моих руках, и с силой оттолкнув меня к стене, вырвалась из хватки и бросилась бежать, расталкивая толпу. Я кинулся за ней, но пробежав пару метров увидел лишь ревущих и кричащих от негодования дам, грубо растолканных, некоторые из них сидели на полу, прижавшись к стене, некоторые от опьянения еле держались на ногах. Девушка же, как и следовало думать, исчезла, и я безнадежно выкинул мысль найти её. Телефон задребезжал в руке, и от неожиданности я выронил его. Со стуком он ударился о пол, разлетаясь на части.  Я глубоко вздохнул, и наклонился собирать мелкие детали. Вечер предвещал много веселья.


Рецензии