Глава 10

Я проснулся резко, сумбурно, устало вырываясь из плена Морфея. От опустошающего сна я чувствовал себя отвратительно, ещё несколько минут отмахиваясь от болезненных сновидений. В голове жутко гудело, и сдавливало виски. Я облокотился на локти и приподнявшись, осмотрелся кругом. Руки утопали в мягкой зыбучести кожаного дивана, на котором я, по-видимому, и проспал. Я повернулся, и сел, теребя волосы руками. Во рту было жуткое горьковатое ощущение, и ужасно хотелось выпить чего-нибудь холодного, что-то вроде простой воды. И как можно больше. Жуткие ощущения в голове и во всем теле мучили, не давая покоя. В комнате пахло свежестью, и воздух был очень чистым, будто её кто-то недавно проветрил. Ладони вспотели и прилипли о кожную обивку огромного дивана, и я обтер их о колени.
Я находился в закрытой гостиной, расположенной за офисом Эли. Комната была дорого обставлена, уютно и человеком, имеющим отличный вкус. Она сразу выдавала личность хозяйки, стремящейся к дорогой роскоши.  Я сразу это понял, но из головы совершенно вылетели фрагменты раннего утра, и мое попадание сюда. Единственное чему я был рад, это тому, что проснулся здесь, а не там, например, где я нашел моего друга раннее. Голова слегка кружилась. Я постарался припомнить, который час был в тот момент, когда я шел, ну или хотя бы был в здравом уме, но все воспоминания были напрочь выбиты из головы, и иногда сменялись лишь незначительными кадрами. Во всяком случае, по дорогим настенным офисным часам Эли я понял, что утро уже давно в силе, и стрелки медленно приближались к десяти. На стеклянном журнальном столике, помимо нарочито небрежно раскиданных журналов стоял большой графин воды, и я блаженно потянулся к нему, пренебрегая бокалом, и засунув маленький хрустальный выступ в рот, выпил половину содержимого прямо из горла. Сразу почувствовав легкое облегчение в теле и тяжесть в желудке, я облокотился о мягкую спинку, и слегка утонул в ней. Чувствуя, как погружается в приятный мягкий материал все мое тело, я постарался унять головную боль и настроится на привычный лад. Дверь мягко подалась, и в небольшую, но просторную и уютную комнату вошла Эля.
- А, Ян! Ты уже проснулся? Что-то рановато. Я думала, ты проспишь как минимум до двух. – Улыбнулась она, находящаяся в довольно хорошем расположении духа. Я кивнул, и Эля направилась  к дивану, но присела в огромное массажное кресло, располагавшееся прямо передо мной. Её взгляд сразу же упал на опустошенный графин, и она весело усмехнулась.
- Как самочувствие?
- Плохо. Слушай, что произошло? – Нервно спросил я, положив ладонь на лоб. Голова по-прежнему неприятно гудела, и я потянулся к графину. Жажда одолевала, и в этот раз я не мог напиться, осушив графин практически до дна.
- Память барахлит? – Улыбнулась девушка
- Не то слово. Как я сюда попал? – Сказал я, тяжело дыша после большого количества выпитой наспех воды, и отставил кувшин в сторону. Эля усмехнулась, деловито поправив на запястье аккуратные миниатюрные часики.
- Как попал? Да так прямо и попал. Завалился ко мне в восьмом часу в кабинет, и валился с ног. От тебя пахнет кстати, ужасно. – Указала она взглядом на меня, и я лишь уныло пожал плечами. – Хорошо, что пришел ко мне. Хотя я уже собиралась уехать домой, не могу здесь слишком долго находиться, да и дело одно есть. А так как ты мне на голову свалился в самый неподходящий момент, не могла же я тебя оставить. Пришлось отложить до завтра. Ты как? До дома сможешь добраться то?
- Думаю да. Чуть позже поеду. – Я поерзал на диване, ища удобную позу, и уткнулась головой в спинку, устало закрыв глаза. После сегодняшнего недолгого сна я чувствовал себя отвратительно. Хотелось принять душ, выпить бутылочку пива, и прилечь так, чтобы проваляться весь день, теша себя теликом или фаст-фудом. Лениво щелкать пультом, и зевая, внезапно погружаться в недолгий сон. Задумавшись, я лениво потянулся. Эля кашлянула, и прочертила шпилькой по паркету. Мягкий тихий звук заставил меня открыть глаза.
- А что произошло на крыше? – Внезапно осенило меня, и запоздалая мысль врезалась куда-то внутри, противно потягивая волнением все естество. Эля нарочито изогнула брови, делая непринужденный, но удивленный вид. Актриса из неё вышла бы отличная, но я приготовился сразу, дабы не потерять детали из виду и не упустить главного, ведь девушка иногда скрывала разные происшествия, смягчая их в рассказе или доводя до минимума. Возможно, она и врала мне, но лишь как профессиональный деловой человек, будто видя во мне потенциального конкурента или делового компаньона. Дабы избежать лишней, вполне когда-нибудь возможно полезной информации, она иногда чего-то не договаривала.
- А что там должно было произойти? – Слегка наигранно непонимающе спросила она, и я предположил, что мои догадки могли быть не беспочвенны. – Обычный вооруженный конфликт. Убили какого-то мужика, он вроде задолжал что-то кому-то. Ну, как обычно. А чтобы не было лишнего шума, Николай быстро это дело разрешил. – Она изящно вытянула из пачки сигарету и закурила.
- Да, и кстати. Твой приятель рассказал о вашем происшествии, о пистолетах, и о нападавшей на него наркоманке. Поэтому мы решили, что виновата эта девушка, благо её удалось быстро отыскать. С этим проблем не было. - Внутри что-то перевернулось. Отвратительный холод прополз по коже. Спина вспотела. Неужели они нашли этих двух? Если так, то им не светит ничего хорошего. Или не светило…
- Вы нашли одну девушку?
- Нет, она была со своим приятелем. Слушай, неужели ты не знаешь, или весь алкоголь вышиб у тебя мозги? Николай повязал этих двух, злачных особей, и дело с концом. По нашей версии все вышло вот как: эти двое где-то нашли пистолет, и ходили по клубу приставляя всем к башке эту дрянь. Денег они выбили довольно много. Ну а потом, взяв несколько доз и кучу разноцветных пилюль потащились на крышу. Как они сами сказали, искали там укромное место, чтобы отпраздновать свою первую победу в этом злом и холодном мире. – Эля засмеялась, и встав, вышла из комнаты. Я уперся взглядом в стену перед собой, руки на весу слегка подрагивали. Не знаю, что заставляло меня волноваться,  но все складывалось как-то грязно и хаотично, поэтому многого я не мог понять, мысли заторможено тормошились внутри. Они просто перекинули вину на этих двух, побитых жизнью наркоманов, желавших только как можно подольше просуществовать. Это было далеко не ново в истории сего места, и, как в прочем, всего человечества, но с каждым таким случаем я убеждался, насколько мелочны люди. Перекинуть вину не сложно, да и лишить жизни неповинного, в общем, тоже...
Через секунду меня испугано передернуло, когда в комнату зашла Эля с бутылкой дорогого шампанского и с двумя продолговатыми бокалами. Я посмотрел на неё с облегчением. Мне хотелось выпить, заглушить головную боль и сломанное состояние пьяного утра.
- Пистолет они действительно нашли на полу, или где? И вообще, какого черта теперь люди стали находить оружие, где не попади?
- Тише, тише. Не так быстро. Сколько вопросов то! – Она села на прежнее место, ставя передо мной бокал и наполняя его. Я схватился за спасительную влагу, и несмотря в сторону подруги, отхлебнул глоток, и язык обжег газированный напиток. Я выдохнул и выпил за раз все содержимое бокала. Эля пристально смотрела на меня, поднеся бокал к губам, и неторопливо сделала несколько маленьких глотков. – Как ты умудрился потерять своего напарника, это конечно вопрос. Он битых полчаса искал вашу персону. – продолжила она, указывая на меня бокалом,- но потом отправился один. Зрелище, как он мне описывал, было не из приятных. Ну, труп в луже крови. Вот. Ну, естественно если бы твой друг нам ничего не поведал, мы бы не сдвинулись с мертвой точки, и опять бы погрязли в разбирательствах. Хотя... Что это я говорю. Просто хорошо, что он нам все рассказал. И мы нашли эту... С этим... Уроды те ещё. Ты не знаком с ними?
- Не совсем. Я встречал их раннее, они выпрашивали выпивку в баре. Но без оружия. Во всяком случае, я ничего у них не заметил.
- Мм.. Не вижу тут ничего странного, возможно у них его ещё не было. – Пожала плечами девушка, и я кивнул ей, задумавшись.
- Ну, и дальше что?
- А дальше, Ян, вот что. Выбрось эту чепуху из головы и езжай домой. Выспись, отдохни. А вообще посоветовала бы я тебе взять отпуск. А? Как тебе, тридцать дней на средиземноморском пляже? – Её лицо наполнилось приятной задумчивостью, и она посмотрела куда-то вдаль, кружа бокалом в руках, словно наигрывая милую пляжную песенку в голове. Мне резко захотелось на Гавваи. Но резкий поток мыслей выкинул песчаные пляжи и лазурную прозрачную морскую гладь.
- Вне всяких сомнений, я кончаю от одной этой мысли. Но сначала, хочу услышать ответы на мои недавние вопросы. – Улыбнувшись, наполнил я свой бокал, и, глотнув, пошарил по карманам. Эля достала из кармана изящных широких брюк пачку тонких сигарет, и протянула мне.
- Николай опросил вначале наркоманскую особь мужского пола, а позже нашел и эту, Вафлю. Знаешь её? Мерзкая особа. Она живет тут, по-моему. Ничем не изменилась, только теперь лазает по помойке жизни как крыса, что и было ей, видимо, предначертано. Ну так вот. – Эля подняла с журнального столика свою пачку, и вытянув идеально длинную сигаретку, чиркнула зажигалкой и закурила.  – Откуда у них был пистолет? Мм.. Даже не знаю. У обоих были расхожие мнения об этом. Оба говорили разную чепуху. Даже под строгим расспросом Николая их рассказ путался, но в одном они были согласны. Оружие они ни у кого не отбирали, да я бы в это никогда и не поверила. Чтобы эти двое у кого-то смогли отобрать оружие? – Девушка сомнительно покачала головой, и сделала затяжку. Воздух полнился табаком. Тонкие сизые струйки тянулись к потолку. Я машинально придвинулся к краю дивана, и вытянул ещё одну сигарету из тонкой пачки Эли. – Где они его нашли, куда они его потом дели? Не знаю. Не все ли равно? А вот зачем они стреляли на крыше. – Она улыбнулась во весь рот. – Захотелось им пострелять на крыше, что тут такого? Может они в руках и никогда не держали настоящий пистолет! А тут свобода, делай что хочешь! – Я сомнительно качнул головой, показывая, что не очень-то верю в эту версию, и что звучит она довольно холодно и пусто. Каркас правды в словах Эли был, а вот стены она могла возвести сама, и наверняка многое было приукрашено и заранее придумано. Хотя лица того мужчины я не видел, и вообще он сделал замечательную вещь, что не убил меня прямо там, на полу лестничной площадки.
Я понимал, что врятли ещё когда-нибудь увижу Вафельку с её кавалером, я немного разочаровался, что не удастся потешить себя правдой. Хотя даже при наличие этих двух, правду я бы все равно не узнал. Девушка так пошло соврала мне про туалет, что все остальное тоже могло быть ложью.
Я попытался выкинуть произошедшее из головы, тем более, мне не было никакого дела до них и до всего произошедшего, ведь все оказалось не такой уж серьезной проблемой, как я вначале подумал.
- Сомневаешься? – Наигранно удивилась Эля, и я с нескрываемой мерзкой ухмылкой живо закивал, на что она усмехнулась, и встав с кресла, медленно грациозно прошагала к дивану, присев рядом со мной. – А ты не сомневайся. Просто выкинь все это из своей милой головки, золотце. – Уличительная улыбка не сходила с моих губ, пока девушка придвигалась ко мне все ближе. Её лицо находилось на горячем расстоянии от моего, а глаза смотрели прямо в соседние. Территориальный интервал был нарушен, и Эля загадочно улыбнулась, придвигаясь ближе. Слегка наклоняясь и поворачивая голову чуть в сторону. Волосы мягко упали мне на плечо, а рядом с кожей почувствовалось теплое дыхание. По телу пробежала приятная судорога, которая заставила меня непроизвольно выпрямиться, когда к нежной коже шеи прикоснулись горячие сухие губы. Я потянулся к пепельнице, и искоса найдя её, медленно вдавил бычок, теребя его о недавно сверкавшее донышко. Эля неспешно провела языком вдоль шеи, и прикоснувшись к щетине щеки остановилась, резко схватив ладонями мое лицо, и прижавшись ко мне поцелуем. Все на свете отошло на второй план, мысли ускользнули, словно вода в слив ванной. Эля резво расстегнула мне рубашку, и прохладной рукой погладила грудь, слегка царапая кожу своими идеальными ноготками. Внизу живота приятно потянуло. Девушка притянула меня к себе, ложась на моментально втягивающий в себя все кожный диван. Я принялся наспех расстегивать пуговицы, прижимая ладони к нежной коже,  сунув руку выше. Я немного удивился, не обнаружив бюстгальтер, на что Эля лишь игриво посмотрела в сторону, наигранно рассматривая что-то на стене. Не выдержав, она приподнялась и прижалась ко мне поцелуем.
- Ты всегда так долго возишься… - Прошептала мне в ухо девушка. Тело покрыло приятное предвещающее наслаждение ощущение, и я вздрогнул, когда она прижалась губами к моему животу, выводя замысловатые круги языком. Положа ладонь мне на лицо, она сделала жест, и я машинально откинулся назад, чувствуя, как нежные руки расстегивают тяжелую пряжку моего ремня.


Рецензии