Глава 14

 Впереди замаячили знакомые улицы и дома. Через несколько минут я переступил порог клуба и направился прямиком к офису Эли.  Громила, стороживший её двери, услужливо отступил в сторону, пропуская меня. Стоило мне открыть дверь, как я лбом к лбу столкнулся с самой Элей.
- Оо, что ты тут забыл? – Наигранно удивленно проговорила она, отходя назад.
- Есть разговор...
- Ммм... У меня он тоже есть. – Улыбнулась она, подходя к своему столу и схватив с него толстенную кипу документов. – Вот, это он и есть.
- Что это?
- Это документы.  Я немного подумала и решила продать это чертово заведение. – Я резко выпрямился. Эта новость была крайне неожиданна.
- С чего это?
- Да с того. У меня другие дела. Я хочу открыть сеть дорогих ресторанов, или магазинов, да чего угодно... Мне это нужно, и я это могу. Но... Эта дыра портит мою репутацию, просто на корню. И сам подумай. Скольким темным личностям было бы выгодно приобрести этот хлам. Да здесь золотое дно! А вот я хочу выйти в люди, красота, изысканность, роскошь... Мне все это, - Она обвела взглядом стены вокруг, и махнула рукой на входную дверь, - больше не нужно. Да и тебе, разве не нужны деньги? А? Ну скажи? С твоей - то бессмысленной деятельностью деньги тебе были бы к лицу. – Она громко расхохоталось, - Прости, я что-то не то сказала.
Я покачал головой.
- Поспешные выводы. – Я закурил. Эля недоуменно посмотрела на меня, будто я сморозил глупость.
- Поспешные? Не думаю. В общем, подписывай. И дело с концом.
- А если...?
- А если, - Перебила она меня, передразнив, - А если, то пожалуйста. Подпишу тебе твою долю. Как раз забирай тот старый зал за кальянной, и делай там, что душе заблагорассудится.  А остальное, увы, я продам. И получу свои честно заработанные деньжата. Ох, сколько лет я стремилась к лучшей жизни. И до неё рукой подать. На, возьми. - Она протянула мне несколько листов, оставив остальную кипу в своих руках. – Подписывай, не тяни. Я все обдумала. Доверься мне.
- А что в остальных бумагах? – Осторожно спросил я, и едва уловил неяркие перемены в лице девушки. Но они были так внезапны и незначительны, что я не сразу сообразил, не показалось ли мне это. Что-то явно было не так.
- Так, формальности. Это документы, не суй туда свой нос... – Я уставился в бумаги в своих руках.
- Я что-то не хочу подписывать эту херню...
- Дело твое. Ладно. Проваливай. Мне нужно идти. – Она деловито взяла сумочку и повернулась в сторону двери. – И кстати, - я выжидающе посмотрел на неё, подходя ближе, - Не советую тебе лезть в это дело. Так что проваливай к своей шлюхе и живи в дешевой душегубке. – Она ухмыльнулась. – Ведь умом ты не блещешь. А зря. Пригодился бы.
- Поделишься?
- Деньгами или умом? – Все с той же ехидной насмешкой поинтересовалась Эля. Я подошел к ней вплотную.
- Бумагами. – Отрывисто сказал я, и резко выхватил кипу бумаг из рук девушки. Она вцепилась в оставшиеся документы с какой-то необъяснимой звериной хваткой,  некоторые из них мялись, другие падали на пол. Она с силой ударил меня локтем, и удар пришелся прямо по лицу. Свободной рукой я интуитивно укрылся от ударов, пока высокая девушка не вцепилась мне в лицо своими ногтями, оставляя обжигающие следы на коже.
- Не трогай! – Яростно закричала она. Я с силой развернул Элю и, стараясь поумерить силу и не убить девушку, швырнул её в сторону офисного стола. Она пошатнулась, не удержалась на ногах и рухнула прямо рядом со столом. Пытаясь ухватиться за него руками, она потянула его на себя. Стол с грохотом повалился на девушку. За тем воцарилось молчание. Я подумал о громиле за дверью. Он врятли мог что-то услышать из-за постороннего шума снаружи. Этим я немного утешил себя.  Я подошел к месту, где барахталась Эля, пытаясь отодвинуть стол и разгребая рухнувший за собой в след хлам. Я подвинул к себе кресло и сел рядом. Девушка затихла, перестав возиться, и посмотрела на меня с каким-то, как мне показалось, довольно пугливым выражением лица. 
Не тратя времени зря, и уставился в документы, которые мне удалось выхватить из рук моей недавней подруги.
- Не смей... – Тихо прошипела она, поднимаясь с пола. Я даже не взглянул на неё. Я быстро пробегал по листам глазами, и, похоже, кое-что уже начинало проясняться.
- Не дурно. – Выговорил я, не дочитав даже третий лист, и потряс ими перед Элей. – Давно ты все это придумала?
Она недовольно посмотрела на документы в моей руке.
- Дай их сюда. – Она потянулась за бумагами, но я ловко увернул от неё руку. Девушка злобно закатила глаза. – Послушай, что тебе нужно? Деньги? Хочешь, давай пополам? Тебе нужен этот клуб? Что? Зачем он тебе сдался. Продадим его, и дело с концом. Отдай документы, и все решим мирно. Давай? Мы ведь старые друзья, зачем прощаться на такой гнусной ноте?
- Я не говорил, что мне нужен этот чертов клуб. Ведь так? – Она предприняла ещё одну попытку выхватить бумаги, - А судя по этим листочкам, ты не собиралась делиться. Остальных претендентов на деньги давно уже нет, а делить состояние даже на двоих ты не готова. Так? – Я поднялся, - Только вот без моей подписи ты денег не увидишь. – Я улыбнулся. – Хотела меня кинуть. Вот так просто?
- Да так просто! Верни документы и проваливай. Деньги по праву мои. А ты, тупой осел, в жизни бы не сделал ничего стоящего. Поэтому я решила забрать то, что принадлежит исключительно мне!
- Ну уж хватит! Такое дерьмо не по мне. – Она заткнулась и молча, уставилась на меня, видно не зная чего от меня ждать. – Я правильно понял, что нужна только одна маленькая подпись, чтобы деньги были перечислены на твой лицевой счет, указанный здесь? – Эля молчала, выжидая чего-то. Её лицо искажала ярость и... трусость. Вот уж чего я не ожидал. Я ещё раз взглянул на бумаги в моей руке. Чистая подделка. Тот, кто их оформлял, даже не старался придать им вид действительного документа. Это была лишь разменная монета. Бумаги нужны для формальной сделки, ты мне – я тебе. Это говорило только о том, что продавать клуб законопослушным людям девушка не собиралась. И мало кто бы стал смотреть в эти бумаги. Но для меня там было много интересных деталей. Документы были оформлены на...меня. В них значилось о том, что это я продаю клуб, и с моей легкой руки заключается весь этот договор. Ни слова об Эле... Но лицевой счет, на который должны были придти деньги, был прописан далеко не мой. Все было так просто. Так же была еще одна бумага, на которой я значился единственным и полноправным хозяином этого помещения, и в котором Эля заверено и с подписью передавала клуб мне. Там тоже стоял прочерк рядом с моей подписью. Я поспешно подошел к упавшему столу. Девушка ринулась за мной и набросилась сзади.
- Верни это мне! – я повалился на пол, в груды упавшего канцелярского мусора, и Эля упала на меня. Я, что было сил, замахнулся и ударил её в лицо. По-моему, она потеряла сознание. Я отпихнул её от себя и поднялся, ища глазами ручку или карандаш на полу.
Я наклонился, и принялся обшаривать карманы девушки в поисках её мобильного. Наверняка она связывалась с той конторой, в которой оформляла нужные документы.  Я вывернул содержимое её сумочки на пол. Телефон звонко выпал. Я схватил его с пола вместе с шариковой ручкой, выпавшей в след с кучей разного содержимого сумочки.  Пошарив в исходящих вызовах, я разочарованно швырнул телефон о пол. Ничего. Пусто.
Я поспешно наклонился к недавнему содержимому сумки и разгреб рукой. Ничего. Я ещё раз взял сумочку и заглянул в неё, обшарил маленькие кармашки. Резко в глаза мне бросился маленький кожный кошелек, лежавший неподалеку на полу. Я быстро поднял его и, пролистывая прозрачные странички, нашел одну визитку, и как мне показалось, это было то что мне нужно.
Я поднял телефон Эли с пола и набрал номер.
- Здравствуйте, фирма « Деловой человек» слушает.
- Я звоню от  лица  Эли Щелковой.  Мне нужно узнать о документах по поводу одного помещения.
- По поводу нежилого здания?
- Да.
- Вся информация с клиентской работой, документами и прочим является конфиденциальной.
- Я звоню по её просьбе и от её имени.
- Назовите паспортные данные, номер кредитной карты, номер лицевого счета в банке. Для предоставления личных данных нужно также согласие самого клиента, с которым у нас раннее были подписаны документы или договоры.
Если задуматься, то все довольно просто.  Я быстро нашел в сваленной куче личных вещей Эли её паспорт, и назвал все формальности, запрошенные у меня раннее. Но все оказалось напрасным, после того как я представился.
- А, так это вы. Да, вы можете приехать к нам в офис и поставить подпись в документе. Или принести нам подписанную копию.
- Я могу сделать это один, или нужна вторая сторона?
- Нет, вы можете приехать один. Наша клиентка уже ставила свою подпись, она заверена,  осталось только согласие с вашей стороны и документы будут подлинными. – Подлинными. Ну конечно. Такая контора вроде этой не может даже зваться липовой.
- Послушайте, мне нужно изменить один нюанс в документе. Лицевой банковский счет. Он прописан там неверно. Что для этого нужно сделать?
- Документ нужно оформлять заново. Но если дело не серьезное, мы можем все решить на месте. Можете приехать к нам в офис. Запишите адрес? – Отлично. Я запомнил адрес, попрощался и повесил трубку. Оставалось только малое.  Я смял бумаги, и кинул их к валявшемуся на полу хламу. В моих руках остался лишь лист, на котором очень скоро я должен был стать владельцем одного помещения.
Я быстрым шагом направился к двери. Жизнь вроде начинает налаживаться? Я не заметил, как оказался на улице, полный разных мыслей и размышлений. Громила на выходе из кабинета Эли дружелюбно улыбнулся мне, когда я выходил. Как он, наверное, возненавидит себя за свое дружелюбие позже. Но мне было плевать. День становился все чудесней. Мне кажется, или небо стало таким светлым и чистым?
Время летело так долго, но это доставляло удовольствие. Дышать стало легче.
Через час я уже был неподалеку от того места, которая назвала мне по телефону загадочная женщина.  Телефон рвали звонки, и смс угрожающего содержания. Я всех сделал, теперь моя очередь полюбить эту жизнь.


Рецензии