Темнота. Звонок. А вы боитесь ночных звонков?

- Алло!
- Янка, ты что спишь?!
   Щёлкнул выключатель. Заспанные глаза нашли будильник и определили местоположение стрелок.
- Ты на часы смотреть не пробовал?
- Хм...пробовал.
- И что ты там увидел?- Яна постепенно начала возвращаться в реальность.
- Ну, Янка, не злись, а?
- Нет, ты мне скажи, какого чёрта звонить в три ночи? -в голосе Яны послышались угрожающие нотки.
- Вобщем, так. Слушай меня и не перебивай, - трубка говорила серьёзным голосом. - Если ты помнишь, у тебя по папиной линии ещё полно родственников. Речь идёт о твоём дедушке, Пётр Васильевич его кажется зовут?
- Кажется так, - ответила Яна, она уже окончательно проснулась и сейчас сидела на кровати и прикуривала сигарету. - И чего надо дедуле?
- Он хочет тебя видеть, - выдала трубка.
    Яна закашляла. А между тем трубка продолжала:
- Жаль, меня нет рядом с тобой, я бы тебя ласково так похлопал бы по спине.
- Серёжа, ты решил пошутить в три часа ночи? - Яна справилась с кашлем и продолжала задумчиво курить.
- Это не шутки, дедуля умирает и хочет перед смертью увидеть свою внучку, которую не видел 15 лет. - Серёжа замолчал. Молчала и Яна. Он понимал, что сейчас она думает и не торопил её с ответом.
- Серёжа, перезвони завтра, после обеда. Я скажу что надумала.
- Нет, ябы не стал тебя беспокоить именно сейчас - в 6 утра за тобой заедет машина и отвезёт тебяв аэропорт. Самолёт вылетает в 8, билеты тебе уже куплены. Собирайся и подготовь себя морально к встрече с дедом.
   Яна встала с кровати. Вот это неожиданность! А её не надо спрашивать? Она затушила сигарету.
- Ты что с ума сошёл?У меня завтра работа, куча дел. Я не могу лететь. И вообще - я не хочу лететь. Тем более к ним.
- Но Яна, это - дедушка!
- Да в гробу я видела этого дедушку! - крикнула Яна в трубку.
- Ха-ха, вот в гробу ты его скорее всего и увидишь. Андрей сказал, чтобы ты не дёргалась и летела. Это всё-таки родственники, - сказал Серёжа уже совсем серьёзно.
    Яна секунду думала, потом спросила:
- А дядя Андрей не летит?
- Он летит завтра, у него дела.
- Ну конечно, у него дела , а у меня - игрушки!- Яна перевела дыхание. Дядю Андрея она всегда слушалась, он был для неё единственным родственником.
- Я полечу одна?- уже спокойно спросила Яна.
- Я полечу с тобой. Хочешь? - лукаво спросила трубка.
- Ну конечно, дорогой, куда я без тебя? - в тон ему ответила Яна.
- Тогда собирайся, я скоро буду. Очень скоро.
- Пока, - Яна положила трубку.

дальше будет...


Рецензии
Телеграфный стиль детектива. Ждем закрученного сюжета! :)

Михаил Багинский   01.06.2011 18:51     Заявить о нарушении