***

Предисловие.
Вам, господа, сегодня повезло. Сейчас вы развлечетесь по полной программе. Это я вам обещаю, но только тем, кто хорошо и быстро читает, понимает литературный ( не матерный!) язык. Короче, интеллектуалы (кто понял это слово с первого прочтения, тот и будет сейчас развлекаться), а те, кто ожидал какие-то игрушки-развлекалочки-анекдоты – в пролете. Вы свободны, господа. Остальных попрошу остаться, напрячь свои извилины ( у кого они есть, господа) и мы начнем…
Итак, вашему вниманию предлагаются некие записки, некой женщины, их надо просто прочитать, а потом на форуме вынести свои мнения, суждения, короче короткий(!) отзыв, господа. Кто понял слово отзыв, тот и будет его писать. Остальных просьба не беспокиться. Я не жду от вас критики, господа, не надо меня «лечить» господа, я и так все знаю и ничего менять в угоду кому-то я не собираюсь. Я ничего не буду править, пусть меня хоть озолотят, перед вами моя жизнь (или даже, скорее) часть моей жизни, господа, и она у меня одна и менять что-либо я не собираюсь. Поэтому не учите меня жить, господа, это просто бесполезно. Я не отвечу вам и буду очень огорчена, если вы начнете меня «лечить». Короче, отзывы должны быть приблизительно такими( я тоже хочу развлекаться, господа!):
- понравилась – не понравилось
- круто- гениально
- бабская дурь – фигня какая.
Для начала перед вами  две новеллы (если и это слово кто-то понял, то я просто приятно удивлена): «Ромашка» и «Котенок», потом «Золотой Скорпион».
Потом будут «Записки женщины, которую окружающие считали счастливой, а она вот такая…».
Пока все пишите об этих двух новеллах, а там и другое чтиво выложат перед вами. Я пишу своим языком, господа. Я не Дарья Донцова со своими знаменитыми детективами, я другая и такой вы еще не встречали. Это я вам обещаю, господа!
Итак, начинаем…


Рецензии