Из записных книжек 85. Я ел

     Мне было пятнадцать. А племяннику Косте - около четвертырех. Однажды он с родителями приехал к нам в гости. Любознателен, задирист, развит не по возрасту. Сидит смотрит в окно. Наблюдает как из трубы котельной идет дым. Спрашивает.
   - Что - дым?
     Мне не понятно. Молчу. Он снова.
   - Что - дым?
     Опять молчу. Вмешивается его отец.
   - Дым - это не сгоревшие частички угля.
   - И еще пар, - добавляет Костя.
   - Правильно.
   - А ты, Вовка, - глупец.

     Как-то отпариваю брюки. Подходит Костя. Минуты две стоит молча, наблюдает.
   - Почему горячий утюг гладит, а холодный - нет?
     Напряженно думаю, но ответа не нахожу.
   - Пойду у папы спрошу. Ты никогда ничего не знаешь.

   - Костя, почему у тебя рубашка запачкана кашей?
   - Я ел.
   - Ты - неряха.
   - А ты - ряха.
     Лицом я действительно был полноват.

 
  - присутствую и на стихи.ру
               
               


Рецензии
Очень интересные записные книжки, понравились. Успехов и удачи!

Александр Сумзин   10.04.2011 16:07     Заявить о нарушении