Юлия Шейн Мой Волшебник, - Ну, что добавить?

Юлия Шейн  Мой Волшебник, - Ну, что добавить?*/

 1.  Ну, - что сказать, - ну, - что добавить
К Странице Музыки-без-Слов? –
Лишь только Пару Пауз вставить
Для Звёздных Грёз - для вещих Снов…

2.  А - вот и Ключ к моей Странице,
Вот – и Перо в моей Руке, -
Твоё Перо моей Жар-Птицы,
Что так и льнёт к моей Строке, -

3.  Чтобы взлететь над этой Ночью,
Над этим Миром-без-Границ, -
Туда, где видишь Сны воочию
Из-под распахнутых Ресниц…

4.   Всего лишь Сон, - а сколько Света,
И – столько Музыки-без-Слов, -
Чтоб заглушить вместо Ответа
Звенящий Стон моих Оков…

5.  И подарить Блаженство Взлёта
Под Музыку моей Мечты, –
Чтоб не прервал «бескрылый-кто-то»
Порыва в Счастье Высоты!
____________________________
*/ В мой Цикл: «Мой Волшебник


Рецензии
написано так, что во время чтения горят уши.

Александра Курсак   05.04.2011 01:17     Заявить о нарушении
- А Вы - Сердцем - слышать не пробовали?

Юлия Шейн   05.04.2011 09:11   Заявить о нарушении
не в коем случае не хотела вас обидеть. уши горят от притока крови и эмоций. а сердцем слушать это хорошее замечание.

Александра Курсак   05.04.2011 10:14   Заявить о нарушении