Поддержите

Детских фантазий прекрасна пора.
Помню рассвет, что меня поразил:
«Мама, всё красное в небе с утра!
Солнышко съел тот, большой, крокодил?»

«Глупый, конечно, Солнце вернётся,
Нежно погладит оно всех людей,
Лучиком тёплым к тебе прикоснётся…
Ну, одевайся для встречи скорей!»

Вышли гулять и встречать Жаркий Шар.
«Видишь, проснулось и вновь посылает
Свет и тепло - Солнца щедрый нам дар».
«Кто ему на ночь сказки читает?

Папа и мама у Солнышка есть?»
«Да, Космос – папа, Галактика – мама,
А уж сестрёнок у Солнца не счесть.
В ночи из звёзд видим мы панораму…»

Детских фантазий миры вырастают,
Воображенью давайте простор.
Пусть сочиняют, рисуют, играют,
Вы поддержите их разговор…



Картинка:


Рецензии
Мудрый совет, Ефим! Или даже призыв! =))
Многие из нас, навернрое, будучи незаслуженно обиженными в детстве родительской строгостью, не раз с горячностью утверждали: "Уж я-то точно таким не буду, когда вырасту и заведу собственных детей! Я своим детям буду разрешать гораздо больше, я буду к ним прислушиваться и всегда буду им верить в первую очередь!", - и многие ли смогли выполнить эти свои детские клятвы?

Кира Сикейрос   08.04.2011 02:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милый друг Кира! Вы привели прекрасный пример. Всё дело в том, что люди обособляются от своего детства, относятся к нему предвзято: "я тогда ещё ничего не понимал", "ой, я верила, всему, что скажут, такая глупая была" и т.д. а ведь это и есть самое лучшее в нас: детская вера, интуитивное видение мира. С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   08.04.2011 02:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.