Врачебная тайна! I Злая шутка I

Захожу я, распахнув дверь, в кабинет:
- в целом и частном, доктор, я полн заболеваний!.. берите мой букет!..
прохожу смело цветущий к нему и заявляю громко и радостно:
- Полно у меня урологических недугов!.. - и кладу ему рукой на стол как заявление
а он ответил:
- оптимистично... 30 лет.. самое время... а отчего такой восторг?
- а что!.. и так тут к вам все приходят с кислыми минами - нытье свое несут.. думаю, их кислые рожи надоели вам как каша!..
- даа.. поднадоели малость, - выжидательно вглядываясь, отвечал доктор...
- ну и вот... - сажусь я на стол и близко к нему как змей и как артист, игравший графа Калиостро... и дыхание притаил, - он и вас коснуться может....
- ??
- Простатит!.. - такой вот шикарный у меня диагноз!..
- ну это симптоматику вы выдаете -обыгрываете... а диагеноз я ставить буду..
- да нет.. давайте уж я!...
- может и лечить тогда вы?
- а лечить тогда вы!.. что это вы, доктор, словоблудите!? я принес вам на блюдце - вот оно!.. хватайте - тепленькое.. берите себе без шелухи
- оставьте лучше себе...
и тогда глаза доктора совсем округлились, а лицо вытянулось:
- а вы, я смотрю, гадкая сволочь.. - в этом ваша и фундаментальная болезнь.
- да и вы, я смотрю.. мерзейший субъектик.. капиталистический.. в урологии, сидишь, небось, поскольку самая прибыльная полочка.. - на скорби мужской наживаться!.... (стоматологи этого не знают.. - думают, они - богачи, а магнаты-то - вы!..)
- не пошел бы ты [..грубый мат..], - злобно оскалился капиталистический доктор.
- пойду пойду..).. а простатит ваш хронический - придумали советские урологи (мы с вами это знаем.. и дядя Боря из Алупки) А я еще всем вашим клиентам расскажу... и пойдете вы как все советские граждане на физическую духовноцелительную работу для исправления скорбью пороков души...
- ..
- а не тестикулы извращенски красивыми ручками щупать... для удовлеторения
- иди..| мразь!..
- какое будет мое лечение?..
- записывай: купаться в ледяной воде не менее часу в день.. вести активную полигамную половую жизнь - обязательно без презерватива!. на "Столетии" - подходящие кандидатуры для вас стоят - ни в коем случае не брезгуйте!.. физич нагрузку отменить.. и уверяю, все у вас будет хорошо)
наверно лицо мое было серьезно и открыто, как у Янковского:
- вот за это я вас люблю, доктор.. за прямоту.. - помолчал. улыбнулся. вышел
квиток с пустым рецептом упал со стола на пол из-под дрожащей руки..


Рецензии