Поезд

                - Зачем ты вообще с ней связался, я понимаю секс там и прочее, но она, же стерва, она крутит тобой как хочет…
                -Ты не понимаешь, мне хорошо с ней, она…, она мечта каждого мужика…. Свободная, красивая, с ней нет напряга, нет запрещённых тем. Она не краснеет, когда берёшь её за задницу, или за грудь, режет всю правду в глаза, не стесняясь чинов и наград, как свой парень, только в юбке и без комплексов. Мы как то были на пляже, а у неё не оказалось купальника, так она просто разделась и пошла, купаться…. Мужики чуть шеи себе не свернули…
                - Может она просто ****ь без комплексов и всё…
                - Нет, Сашка тут что-то другое…, совсем другое. Я порой восхищаюсь её умом, силой характера, свободой, а порой просто боюсь…. Хотел бросить, ну эдак, раз пять, и не могу, что-то тянет меня к ней. К этим глазам, рукам, ногам…, это как страсть наркомана….
                - Может, просто, ты любишь её…
                - Да нет, это не любовь, я уже об этом думал, нельзя любить то, чего нет….  Она как явление, как ветер, солнце, дождь. Потрогать можно, а взять нельзя. Мы, же, мужики, собственники, если не наше, значит ничьё, а она приходит, когда захочет…, уходит, когда вздумается.  Даже не спрашивает, рад не рад, болен, здоров…, как поезд. Что-то пронеслось мимо, а ты и не заметил….               
               Мы возвращались с очередной рыбалки.  Вечер, мелкий дождь и прохладный ветер в лицо. Нравится мне  эта погода, этот вечер и даже этот дождь. В такую погоду хочется устроиться по удобней на кухне с бутылочкой холодной водки и что бы на столе дымилась свежесваренная картошка приправленная зеленью и чесночком. Гитара, тихие разговоры друзей по углам, суета в спальне со словами «ээээ…сюда нельзя» и марь слегка тянущая ко сну… Черт так и за рулём заснуть можно….
                - Сашка, ты чего молчишь…, спишь…, ты это брось, мы так с тобой точно в канаву угодим…
               - Да нет, я всё над твоими словами думаю….
               - Какими…
               - Про ветер, солнце,  дождь…, про Ленку твою…. Слушай, она, точно, не нормальная….  У неё своя квартира, машина…, «бизнес вумен»,  твою мать, а она к тебе бегает. У тебя,  можно сказать, ни кола, ни двора…. Сраная двушка в спальнике,  и машина, которая старше тебя на два года. Нет, точно она не нормальная…. Да за неё столько упакованных мужиков кому хочешь задницу порвут, а она к тебе прилепилась…, ты, что сексуальный маньяк какой-то…, нет…, так какого же она….
               - А ты что, позавидовал…..
               - Да до меня не доходит, что уж такого, она в тебе нашла….?
               - Честно….?
               - Честно….
               -  Сам не знаю…, правда, готовлю я хорошо…
              - Знаю…, нашел, чем бабу удивить, при её-то бабках она хоть каждый день по ресторанам ходить может….
              - Дааааа…. Я и сам не пойму,  вот сейчас вернусь, а холодильник полный….
              - Слушай, может она тебя за Жигало держит, ну знаешь, типа хата на стороне, отсидеться, поразвлечься…
              - Ты в своём уме….., какой из меня Жигало….
              - Да Жигало из тебя не важный….. суп-набор и только….
             - Ну вот, приехали…., придётся колесо менять…..
            - Ты хоть бы  рассказал, как ты  с ней познакомился, как такое счастье такому дураку на голову упало…. Жи…го…лето…хренов….
            - Да о…ч…ень просто, уф, она на светофоре зазевалась и въехала мне на своём ауди прямо в задницу, давай тащи запаску, я даже не п….о…нял, как, и среагировать не успел. Она мне деньги предлагала, а зачем мне деньги, ты же знаешь, как я отношусь к своей машине, ездит и ладно…
          - Ну да…, и ты что сразу, знакомится полез…
          - Да нет. Она предложила, где ни будь посидеть, а  потом как в мультике « они посидели ещё чуть,  чуть и ещё чуть,  чуть» ….
         - И долго вы встречаетесь….
         - Да уже полгода…, да и встречами это назвать трудно, я же говорю, она приходит, когда хочет, уходит, когда вздумается….
         - И ты ни разу не спросил, может у неё мужик есть, кроме тебя….
        - А зачем, давай садись…, начни расспрашивать, начнутся напряги, захочет сама расскажет, если молчит, значит так надо…. Вот ты бы точно её пытать начал….
        - Начал…, ведь что-то ей от тебя надо, «умная, красивая, свободная», да при бабках….
        - Слушай ты достал…, хочешь сам у ней спроси при случае….
        - Ага, так она мне и сказала….
        - Ладно, вылазь…, а то время уже двенадцать, а мне ещё завтра на работу рано вставать…, созвонимся…, пока….
        - Пока… пойду к своей, обычной и земной….
        - Наташке привет передавай….
        - Передам….., Жиголетто…
        Вот чёрт пристал со своим Жиголетто. Видно за живое Сашку зацепило. Они с Наташкой уже почти двадцать лет как женаты, прям со школьной скамьи, что-то  видно мужик устал. Нет, Наташка хорошая баба, готовит, стирает и Славка их сын уже в этом году в армию пойдет, а видно завидует, точно устал мужик. А чему завидовать…мужику под сраку лет, а у него ни жены, ни кошки. А Ленка эта по мотросит,  да бросит. Прав Сашка, на кой я ей такой…, сам бы бросил, да, черт бы её побрал, что-то тянет меня к ней, тянет и не отпускает. Может это просто бесхарактерность какая-то с моей стороны или жалость, или гордость. Вот видите, какая у меня баба и она моя….

Ладно, завтра над этим подумаю, а сейчас мне бы до койки, до койки, добраться и спать, спать, спать… 
          О, а у нас в подъезде веселье…. Какая - то сволочь на всю катушку музыку врубила, прямо митинг какой-то, даже баба Глаша из первой и та здесь….  Так…, и похоже эта сволочь…, я….
       - Первый час ночи вам не стыдно…..
      - Совести у вас нету.…
      - Вы извините, это я забыл проигрыватель выключить…, простите, разрешите, он у меня на таймлере стоял…, я сейчас же всё выключу…., извините….
       Да где же этот чёртов ключ, чёрт, что так у меня в квартире орёт…
      - Простите, я сейчас всё выключу…., спокойной ночи….
      - Какой тут спокойной…., надо милицию вызывать…..
      - Не надо никого вызывать…, я уже выключаю….
      Твою мать, что здесь творится, у меня, что ОМОН проводил захват. Где этот чёртов пульт от этого гроба…, точно сейчас ментов вызовут…, где он….., аааааа…, уф. Нет, здесь точно был погром…,  и откуда этот….
      - Эй, живые, заложники есть…..
      - Это ты, Ребров….
      - Твою мать, Ленка, ты что творишь, у моей квартиры пол подъезда стоит….
      - А, насрать, пусть стоят, коль делать не хрен….
      - Ты что, рехнулась, ты всё это выпила одна….
     - Зачем одна, с ребятами…, а что много….
     - Да тут только Хеннесси почти ящик…, вы тут им что, мылись …, и что за ребята….
     - Ребров, много вопросов задаёшь….
     - Ни хрена себе…. Она вваливается с друзьями ко мне в квартиру, когда я на рыбалке, устраивает разгром, ставит на уши весь подъезд, валяется в ванной пьяная в хлам, а я не должен задавать вопросы, честь чего такая радость…. И где мой телевизор...?
    - Слушай Ребров, не буди во мне зверя…
    - Кого….
    - А потом, мне надоело у тебя заглядывать в глазок…
    - И поэтому ты притащила сюда этот гроб, на пол стены…
    - Да…, а чем ты не доволен…
    - Нет, я всем доволен, только теперь мне придётся по утрам сидеть с комментаторами за одним столом, что бы попить  кофе…
Никогда её такой не видел….
- Молчи…, знаю, знаю, в таком виде ты меня ещё не видел…, хуже того тебе скажу, я себя, в таком виде, ещё не видела…, что противно, пьяная полураздетая баба у тебя в ванной…, э..., заметь не  в постели, а в ванной…..
- Угу, я это заметил….
- Слушай, какого ляда я оправдываюсь... ик….
- Вот именно, я тебе не муж и даже не брат…., ещё хуже,  я для тебя даже не любовник…
- Это почему….
- С любовниками так не поступают…, давай-ка раздевайся, раз уж ты в ванну залезла, а я тебя помою, заодно, может и  в чувства прейдешь…
- Идёт, а потом выпьем….
- По-моему, тебе хвати….
- Ты так дум..а..ешь…
- Уверен, а то завтра не встанешь….
- А оно будет, завтра-то….
- Будет, будет, куда ж оно денется….
- Слушай,  Ребров, а вот если бы я умерла, ты бы плакал обо мне…, ну, хоть чуть, чуть, из дружеских побуждений…а…
- Плакал, плакал, ведь у меня кроме тебя никого нет….
- Прав…да….
- Ага, ну конечно не считая, Сашки и рыбалки….
Чёрт, вот когда она такая, хочется прижать её к себе и никуда не отпускать, особенно когда она сама к тебе, такая слабая и беззащитная, в этом махровом халате….
 Дурак, надо пользоваться пока броня в чулане…..
- Ребров, по моему, нам пора в постель….
- Пора…..
Ну почему мне, банально, с ней так хорошо и просто, почему я не могу на неё злиться, больше пяти минут, почему, почему…, сплошные, почему…..
Ой, мама дорогая, пристрелите меня, я дальше никуда не пойду……
- Ребров, хватит прищуриваться и собирайся тебе на работу пора…. Я позвонила своей Ольге, она здесь всё приберёт…, ключи я ей дам.
Вот… в этом она вся, семь утра, а она как боец при параде, как будто и не было вчерашней пьянки. Накрашена…, собрана…, и снова готова в бой…, такое ощущение, что это не она, а  я валялся в ванной…и это я вчера выжрал ящик коньяка…. Точно…, и голова трещит…..
- Меня не жди, я позвоню…
- А я тебя когда ни будь ждал…..
- Во, это правильно…, вставай….
Она не позвонила ни завтра, ни послезавтра и даже через месяц…. 
 Я постепенно начал привыкать к простой жизни холостяка…. Яичница…, кофе…,  работа…,  пиво…, телевизор….
Мы с Сашкой ещё пару раз ездили на рыбалку. Сашка, просто,  извел меня вопросами, кто кого бросил…, и почему….  Я всё никак не мог понять, что могло произойти в тот вечер, после которого человек исчезает  ни сказав ни слова…,  и ни разу не позвонив…. Передо мной так и стояли её плечи, её горячее тело,  и страсть, которой она меня одарила той ночью…. А я дурак, думал, что вот оно…, вот…, и теперь это будет навсегда…..
Какой прекрасный день…, утро…, солнце…, зелень…, и…, шашлыки…. Я первый раз за полгода вырвался с друзьями в горы…, если бы не Сашкина Наташка, это наверняка он её подговорил. Сам бы я не вжись, никогда, ни за что….. Чёрт действительно хорошо…. Дым костра, запах шашлыков и горы…, горы…, горы….
Люблю горы…., это ещё со студенческой поры…,  «Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал»…. Горы это романтика…,  гитара…, и небо. Кажется, вот только протяни руку и можно достать звезду…, а луна, луна в полнеба…, багрово красная….  Ночи у костра….
- Ребров, ты долго мечтать будешь, шашлыки давно готовы…
- И водка уже совсем остыла….
- Иду, ребята, иду…, а водку и в ручье охладить можно…
Заботятся, меня же отвлечь надо, Сашка и так всю дорогу доставал…, надо идти…
- За кого пьём….
- За вас…, за то, что вы есть, ребята….., спасибо вам…
- Да ладно….
- Слушай, у меня подруга есть, Ириной зовут. Правда у неё с первым не получилось, но это не важно….  Баба во…, готовит…,  пальчики оближешь…, правда есть у неё девчонка…,три года….
- Наташа…
- А что…, тебе уже сорок…, тебе женится пора…, завести семью….
- Знаю, знаю…, ребята…, такой день….., не надо его портить…
Вот, оказывается, для чего это было всё придумано…,  как банально…., но их тоже понять можно, они хотят помочь…. А нужно ли…., «это сладкое слово свобода»….
- Послушай, от неё уже полгода ни слуху, ни духу…, она тебе звонила…?
- Нет….
- А ты, звонил…?
- Пробовал….
- И что…?
- Абонент не доступен….
- Вот и я тебе говорю…, по Сеньке и шапка…, почему ты решил, что ты ей нужен….
- Я просто чувствовал это и всё…, мне кажется и сейчас  я ей, почему-то, очень нужен….
- Он чувствовал….
- Так Саша не заводись.…
- Да у мужика совсем крышу снесло, нигде не бывает, бабы его не интересуют…, так и инвалидом можно стать….
- Подожди…, и что она ушла и ничего тебе не сказала…
- Сказала, что позвонит….
- Нет, он точно идиот…, тебе сорок, а ты как семнадцатилетний мальчик…,  которого девочка бросила…
- Ребята, ну всё не так…, я жив, здоров и женщины меня интересую...,  но это как болезнь, как запах духов…, женщина ушла, а запах духов после неё остался….
- Ну и когда же он выветрится….
- Не знаю…, ни приставайте…, давайте лучше шашлыки есть….
 Кажется, подействовало, во всяком случае, хоть остаток дня эти две няньки меня не донимали… Нет все-таки хорошо в горах..., и особенно вечерняя прохлада….
- Спасибо ребята…, день был действительно прекрасен….
- Саш, ты доведи его до квартиры, а то, мне кажется, он сам не дойдёт….
- Да без проблем…, пошли старик…, ключи у тебя где….
- В кармане….
- Слушай, а ты что когда уезжал дверь забыл закрыть…?
- Нет закрыл….
 - А чего она у тебя открыта…?
- Ребров, и где ты так набраться успел….
- Ба…, вот те на…, «запах»  твой вернулся….
- Ленка…, ты, что ты здесь делаешь…?
- Ты что, замок не поменял, как я тебе говорил…?
- Нет…
- Ребров, что за идиотские вопросы ты задаёшь и что это за нахал с тобой…?
- Это м..ой д..руг, Сашка и Наташа внизу….
- Что за Наташа…?
- Моя жена….
- Да, его же…на….
- Ладно, оставляйте его здесь, я сама с ним разберусь….
- Знаете что…
- Знаю…, вас жена внизу ждёт….
- Ты зачем Сашку выгнала…, и что это за вид…?
- А что, тебе не нравится, похудела, постройнела….
- И прическа короткая….
- Да…, так все в Израиле ходят….
- Ты что из своего Израиля позвонить не могла…?
- Ребров, какой ты нудный…, не могла…, работы было по горло….
- А сюда-то, зачем припёрлась…, посмотреть, не здох ли я…?
- Дурачок…., соскучилась….
Ну вот, что мне с ней делать…. Её «соскучилась», как сто прости…, хотя «прости» я от неё никогда не слышал….  Да изменилась…, с этими новомодными комплексами для похудания бабы совсем одурели…. Пусть скажет спасибо, что не моя жена, а то бы я….
- Была на мёртвом море…, там косметологи просто волшебники…, я себя на двадцать лет моложе чувствую….
- Может мне и за подгузниками сбегать…?
- Быстро же ты протрезвел…, ну не дуйся…, что звонить…, вот она же я…, твоя Лёна….
- Лёна, юбочка зелёна…, я тут чуть с ума не сошёл, а она « вот она я» ешьте меня с маслом.…
- Ну, положим, с маслом не надо, а на море мы с тобой поедем прямо сейчас…
- Как сейчас…?
- Нас внизу машина ждёт….
- Какая машина…?
- Моя машина…, и отказы не принимаются….
- Ночью…?
- Ты был на море ночью…?
- Ну….
- Так, Ребров, не буди во мне зверя…, поехали…, пожалуйста….
День, которому нет конца…, мечта идиота…, сбылось…, сбылось…. Мы одни, мы рядом… Чёрт,  похоже, я все-таки её люблю…  Я просто дурею от её запаха волос, малинового вкуса губ…, я прост….
Мы катались на яхте всю ночь, пили шампанское, купались, занимались любовью, как будто и не было этих шести месяцев, не было этой разлуки. Это была дивная ночь, и казалось, что нет ей конца…, а на утро, проснувшись в гостинице, я обнаружил, что она исчезла…,  чёрт возьми, опять исчезла…,  и только записка:
«Уехала в Германию по делам, не вздумай без меня женится, буду не скоро, жди…!
                Твоя Лёна»
Боже мой…, я идиот, опять попался….  Сашка прав… я жигало…, хотя нет, я денег с неё никогда не брал и не возьму, и она это знает….  Чёрт возьми, тогда кто я для неё…мальчик по вызову…,  идиот, идиот…
Стоп, что-то мне это напоминает….ааа, я как худая баба, которая во чтобы то ни стало хочет захомутать мужика, женить его на себе, чего бы это ей не стоило…вот, вот, что это такое…
Какой я идиот, «не вздумай без меня женится»…, я себе представляю…,  мне шестьдесят, а она «не вздумай  без меня женится» смешно….  А вот женюсь назло, назло найду молодую, хорошенькую. С длинными ногами, от тюнингованную…, хотя нет, со своими пышными формами…, решено…, женюсь….

Чушь, я конечно не женился…, нельзя женится, когда такая женщина, как нож прошла по душе не оставив  на  сердце живого места…, и опять мы с Сашкой возвращаемся с рыбалки…. На душе пусто…, пусто и гулко, как в пустой комнате….
- Сколько её уже нет…?
- Уже год…, и только не надо мне говорить, что ты предупреждал…
- Я молчу…
- Ладно, не сердись, мне просто надоело, что вы с Наташкой постоянно меня сватаете….
- Увидимся завтра…
- Да, до завтра…
- Простите, это вы Роман Ребров…
- Да, а что…
- Меня просили вам передать письмо от Елены Сергеевны….
Ну, сейчас я ему всё скажу…, ему и его Елене Сергеевне….  Сейчас…
«Ребров, я на твой счёт перевела пятьдесят тысяч долларов, надеюсь, что хоть  тебе они помогут.
                Твоя Лёна!»
- Молодой человек…, передайте вашей Елене Сергеевне, чтобы она засунула эти деньги себе знаете, куда…, мне от неё  ничего не надо....
- Елена Сергеевна умерла…
- Как умерла…
- Лейкоз крови, мы её после Германии  уже  месяц как похоронили….
 Поезд… что-то пронеслось мимо тебя, а ты так и не заметил…, не остановил…, не понял…


Рецензии
...но это как болезнь, как запах духов.

Перечитала еще раз..Спасибо!

Лима Ивановцева   14.04.2011 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.