Он очень любил свободу...

Он очень любил свободу:
Безбрежную ширь полей,
Морей ледяную воду,
Таинственный блеск огней,

Небесный простор без края.
Он птицей мечтал парить!
Да только нашлась земная,
Сумевшая полюбить!

-Я странник! Причем беспутный! -
Сказал он однажды ей.
Спокойная, в свете лунном,
казалась еще нежней.

-Не твой я герой! Не рыцарь!
Боюсь я любви оков!
Она, не умея злиться,
Подбросила в печку дров.

-Не будешь со мной счастливой!
Такой я! Ищи - свищи!
Она же с улыбкой милой
Ему подавала щи!

Постель расстелив,шепнула:
-Ложись-ка давай скорей!
Уйдешь! - и свечу задула.-
Ведь утро куда мудрей!

-Ты здесь? - удивилась в полдень.
-Да, знаешь, родная, дождь!
Вот стихнет сверканье молний...
Да разве ж теперь уйдешь!?



Картинка: Потрясающий вид из окна!!!Просто мечта!
http://fashiony.ru/comments.php?page=2&id_u=15840


Рецензии
Татьяна, очень живописные и воздушные у вас стихи...
Спасибо!

Антон Рысаков   30.04.2011 19:49     Заявить о нарушении
Вам спасибо!!!! Рада, что стихи понравились!!!:))))

Татьяна Кирюшатова   01.05.2011 08:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.