Друзья наши меньшие

Я не боюсь собак, я много времени занималась их дрессурой, я умею ими управлять. Но я терпеть не могу когда собака выгуливается рядом с детскими площадками. Не важно какого она размера. Это животное, мысли и реакции, которого непредсказуемы и опасны для детей. Не говорю уже о взрослых людях. У нас рядом с домом есть большой красивый парк. Его недавно обновили, обнесли забором, поставили там лавочки, соорудили отличный детские площадки, почистили пруды. В общем оазис среди городской суеты. Мы очень любим там гулять. Там есть знак в полтора метра шириной: "Выгул собак запрещен. Штраф 1000р."
После этого даже сказать нечего....
Во первых о противоречии!!! В отдаленном закутке этого парка есть площадка для дрессировки собак. Где логика??? Эта площадка одна в радиусе 10 км. Вопрос: Где выгуливать пса? Во дворе на детской площадке? Гениально. О законе сбора "переработанных животным материалов") в пакетик и в мусорку. Да было бы у меня милион рук все бы подняла. Что? разве никто не находил мину на своей подошве? Почему закон не принят, не понятно.
Во вторых... Почему я должна мешать играть своему ребенку там где ему хочется (на детской площадке) из-за того что боюсь за него. А боюсь, потому что рядом какой-то "умный человек" бросает палочку своему песику. И в сторону детской площадки. О, да, товарищ, у Вас шикарный четвероногий ребетенок!! Я не могу отпустить руку ребенка, когда ей хочется побегать впереди мамы пока мы идем на площадку, потому что впереди ведут собаку. Хорошо еще, если на привязи, про намордник я вообще молчу.
"Да вы не бойтесь, она не укусит!" Ну, замечательно, что Вы так уверены и знаете свою собаку. Я, надеюсь, Вы правы. Но подойдя и погладив Вашу собаку, как вы хотите, моя дочь может привыкнуть, что все собачки добрые. И в итоге оказаться не в выгодной для нее ситуации.
"А Вы не боитесь за своего ребенка, что он вот так бегает, а рядом собаки?"- спросила у меня однажды хозяйка тявкающего существа, выгуливающая его почти под тем полутора метровым знаком.)) Ну не наглость?
Дочка моя очень любит всякую живность, как и любой ребенок в ее возрасте. Но она все равно пугается когда рядом лает огромный питбуль. Лает играясь с палочкой и носясь по парку.
Я не люблю проходить мимо бездомных собак, которых я не знаю. Мало ли. Я терпеть не могу, когда эти собаки несутся мимо меня. Я готова их расстрелять, не потому что я такая злая. Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ собак.
Возле дома есть гаражи охраняемые, конечно с собаками. Я была беременная. Возвращаясь с работы домой около 9ти вечера зимой, я не обращала на них внимания. Пока одна из них не захотела полаять и побегать за колесами мимо проезжающей машины. Она неслась со скоростью света. Мы друг друга не поняли. В следующее мгновение острая боль в коленях пронзила меня. Собака упала рядом. Я не шевелюсь, жду, не поднимаюсь с коленей, ведь я знаю собака не накинется если не видит сопротивления или угрозы. Пронесло (именно так а никак иначе), собака встала и убежала. Хорошо, что не было прохожих, могло все кончиться хуже.
ТЕПЕРЬ Я ГОТОВА В НИХ СТРЕЛЯТЬ, КОГДА ОНИ НА МЕНЯ БЕГУТ. Я не боюсь, я просто в панике!!! Ребенок мой это чувствует и тоже сторонится таких стай, путем проезда мимо на маминой или папиной шее. Я не говорю ей, что они добрые.
Я твержу дочке, что нельзя бояться животных. Они это чувствуют. Нужно избегать контакта с ними, обходить стороной. Предупреждать нехорошие события с четвероногими. Но никогда их не бояться и быть спокойной в их обществе. Они бывают разными: добрыми, игривыми, ласковыми, молящими; злыми, агрессивными. Это животные с собственными инстинктами, и гораздо более развитыми, чем у человека.
Я не знаю к чему я это пишу. Я увидела собаку в окошко и вспомнила все накопившееся.
Я за права животных, я против их естественных отходов на подошве. Я за площадки для собак, я против их строения рядом с детскими. Я за общение детей с животными, я против случайного такого общения со случайной собакой, незнакомой.
Вот такая я странная мама. Я очень люблю собак. У меня была собака, ей было пять, когда мы с мамой и папой улетели в другую страну и оставили ее с братом и бабушкой. Ей было семь с половиной, когда ее не стало и мы так и не увиделись вновь. Я ее предала, я больше никогда не позволю себе завести собаку. Так я люблю животных. Сейчас у меня есть кошка, она член нашей семьи полноправный.
Мысли вслух, не судите строго...


Рецензии
Как раз сегодня обсуждали про боязнь собак. У нас собака, собак любим и всё такое. Но когда при мне мой ребёнок, естественно, я оберегаю своё потомство, как от людей, так и от собак, от кого бы то ни было. Ребёнок наш вообще не имеет страха перед собаками, хотя наш пёс её иногда и воспитывает. И ЭТО МЕНЯ НАПРЯГАЕТ. Подойдёт в какой собаке с добротой, а она - раз! - укусит, я же не знаю, какой у неё хозяин. Просто уличные - это особая тема, они немного другие.
Я собак боюсь страшно, но и люблю. Меня пока ни разу не кусали. Вот я мужа и спрашиваю: ты говоришь, что кусают тех, кто боится, вот я боюсь - что ж не кусают? А у мужа есть дети от первого брака, так одного сына, который рос с собаками и тоже не боялся, покусала собака с чего-то когда-то.
Так что тут дело не только в страхе, а в чём-то ещё. С каждой собакой индивидуально.
Приглашаю поучаствовать в конкурсе "МОСТ в БУДУЩЕЕ" - как раз детской литературы про животных. Информация на нашей страничке.

Мост Будущее   11.12.2014 14:24     Заявить о нарушении