***

Кап, кап, кап… Слезы -это вода. Но почему же так сердце ноет? Хочется взять перочинный  нож и вырезать ко всем чертям. А в мыслях только одно: почему ты не сказала?

Резать вены- не выход убежать от проблем. Но когда ты в состоянии аффекта, то разум молчит.
 
2 февраля 2009г
3:02  Я проснулся в поту. Она стояла передо мной живая, осязаемая. Готов поклясться, я чуть крышей не поехал. Сердце колотилось как ненормальное. Я закрыл глаза и глубоко вздохнул.
3:40 Сон так и не пришел, а глаза открывать страшно. Не готов встретиться с призраком прошлого вновь, иначе так недалеко и спятить.
4:20 Больше не богу лежать. Погрузился в ледяной душ, чтобы хоть как-то успокоить нервы, натянутые до предела.

18 октября 2008 г.
- Настя, совсем рехнулась?! Какие наркотики?! С кем ты опять связалась, идиотка!
-Я…я…полгода…- Прошелестела девочка дрожащими губами. Взгляд был какой-то странный, ненормальный. Лицо бледное с зеленоватым оттенком, как у мертвеца, под глазами залегли темные круги. – ну дай, пожалуйста, хотя бы косарь… мне плохо…
Я был в панике. Руки не произвольно потянулись к голове и со всей силой ее сжали. Если сказать, что я был ошарашен, ничего не сказать. Я никак не мог понять, как за полгода не заметил происходящих в Насте перемен, как не уловил наркоманских замашек. Я видел ее новых “друзей”, курящих, пьющих, совсем безбашенных существ и тысячу раз говорил ей прекратить с ними какое-либо общение. Но разве она когда-нибудь кого-нибудь слушает?!
И вот теперь передо мной стояла самая настоящая наркоманка- мой близкий друг, за которым я не доглядел.
-Дура!!! Куда твои родители только смотрели?!- от ощущения полной  (безнадежности) и чувства собственной вины я сорвался на нее. Я схватил ее за плечи встряхнул. – нихрена ты не получишь! Клиника по тебе плачет!
Настя вырвалась из моих рук и истерически закричала.
- Ты, скотина, денег на меня пожалел! Только о своих девках печешься. Тебе друзья ни черта не нужны. А они меня понимают!!
От ее вспышки гнева я даже как-то съежился. Меня обуял такой необъяснимый страх за нее, что я даже потерял способность мыслить логически.
- Наськ, ты чего, я же беспокоюсь за тебя…Ты для меня…( Сказать, что накопилось у меня внутри за долгие годы, я так и не смог. На самом важном голос мой оборвался, и я затих)
Из Насти исходила такая агрессия, что я даже не знал, что мне делать. Девочка, моя маленькая нежная девочка, внезапно превратилась в колючего злого зверька, который в этот момент выпустил свои маленькие, но острые коготки.
Пока я стоял и лихорадочно соображал., что мне делать, Настя повернулась и побежала прочь. Я попытался догнать ее, но упустил из виду. Она затерялась в толпе.


Рецензии