Про годковщину начало разговора

В общем я категорически против унижения молодых, и тем более сам бы убивал тех, кто калечит своих же пацанов. Дети е…ные.
В принципе - повидал разное, но хочу привести два примера.

1) Начну с того, как сам бы молодым.
Однажды замполит собрал  моряков нашей ПЛ в ленинской комнате и трагически поведал, что у него был разговор с одним из молодых бойцов, и тот сказал ему «страшную вещь» - если бы возникла такая ситуация, что нужно было бы спасать кого-то из старослужащих, то он (карась) спасать бы его не стал.
Речь вызвала недоумение, смех, и вообще никто не стал потом допытываться, что это за «спасатель» объявился такой. Причем караси поволновались, что вообще затрамбят после таких слов – но ничего не случилось. Потому что всем (ну, кроме замполита, естественно) было ясно, что представить себе ситуацию, когда годок будет спасать карася, можно запросто – это постоянно происходит. А представить себе обратное – фантастика, не имеющая реальной почвы. А хули же тогда взять с карасей – тупые ещё, пусть учатся.

2) Произошел забавный случай, когда я был уже годком (т.е .более 2,5 лет службы).
В тренировочном отсеке мы как-то «тонули» – отрабатывали борьбу за живучесть. Часть экипажа «тонет», остальные наблюдают – отсек полупрозрачный (специальный).
 Я с одним пацаном, с годком тоже, заводили на пробоину деревянный такой щит – пластырь. Вода бьет – нужна сила и опыт. Как завел – нужно сразу упереть  - поставить раздвижной упор. Двое держат – один, кто похлипче, ставит упор. Все в гидрокостюмах – только по росту и звукам можно определить кто есть кто.
Короче раз завели – чувачок, какой-то карась рядом с нами, вместо упора яйца свои ищет. нас выбросило к чертям. Поорали, сунули ему упор под нос и помычали угрожающе, что убьем нахрен (а из-за маски – нихрена не слышно. мычание вместо слов, но разобрать смысл можно). Второй раз завели – тот опять побегал и чопик принес вместо упора, хотя тот у него под ногами лежал. Опять разбросало нас давлением воды. Я уже не сдержался,  е..нул карасю в ухо и пинкаря наподдал. Пообещал ему этот чопик в задний проход всунуть. Позвали кого-то другого – там струбцинщик как раз освободился (струбцину на разорванный трубопровод накрутил и курит – трубы это самая легкая часть в учениях) …
Короче справились. Утонули не сильно. Вылезли наружу – весь экипаж смотрит на меня и ржет, включая командира и старпома, которые стыдливо, но посмеиваются. Оказывается я там не просто карася, а лейтенанта одного попинал перед всем экипажем. Неловкая ситуация получилась. Но никто слова мне не сказал. Потому что – ЗА ДЕЛО.
Учитесь, караси, пока есть возможность. Случись что – дай вам Бог, чтобы годок рядом был.
это просто характерные вещи, потому и рассказал - а примеров была тьма.


Рецензии
Спасибо, интересно! Я тоже учился в КВИМУ 72С, а срочную служил на КЧФ.
С уважением

Николай Орлов 4   16.05.2023 15:11     Заявить о нарушении
Вот у Вас память! Свой боевой номер со службы помню 1-37-11, а вот с судоводительского факультета - вообще ноль... вроде был.
И потом с радиофакультета - тоже должен был быть. Но не помню. Вообще.

Валерий Юдин   05.06.2023 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.