В сети

«Прости, я снова не в сети,
В другой сети, я в паути-
не странных отношений,
Ночных безумных сновидений
И разговоров. Не грусти!» -

Ты написала, щелкнув мышкой.
А я все ждал, и как мальчишка,
Которому давно за двадцать,
Готов был просто разрыдаться
От безысходности влюбленной,
От муки сердца. Оскорбленный

Таким ожиданным исходом,
Решил уплыть я пароходом -
Туда, где нет сети и мышек,
Где стая серых воробьишек
Полощет в лужах руки-крылья,
Где буйство красок, изобилье

Простых речей и лиц-улыбок,
Туда, где нет компов и чипов,
Где отчий дом, где сад и грядки,
У мамы-папы все в порядке -
Туда хочу. Но я в сети -
И там есть ты. Не уходи"...


Рецензии
Шутка в тему...

Виртуальное пространство
нас опутало сетями.
И с маньячным постоянством,
мы туда ныряем сами.
Счастье, радость, боль и горе
уместились в мониторе.
Мы сидим пред ним часами
с синяками под глазами.
А ведь где-то, говорят,
есть в природе райский сад.
Где течет река куда-то,
пчёлки на цветах жужжат.
Я два дня не ел не спал
адрес в яндексе искал.
Не нашел. Компьютер скис.
В гугл послал, а сам завис...

Удачи - ВЦ.

Владимир Циглицкий   11.04.2011 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш замечательный ответ в тему!

Искренне,

Марина Бэлл   11.04.2011 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.