Некролог

Сегодня вечером, в своей пустой квартире
повесился писатель Трагицкой.
Ему исполнилось всего тридцать четыре –
как танк. Легко запомнить, но на кой?


Рецензии
Хороший праизвидэний.
Значит Лекарь не ошибся.

Дмитрий Сухарев   11.04.2011 19:41     Заявить о нарушении
Ошибка лекаря - не ошибка сапёра. Оная хуже, поскольку может повторяться.

Степань Разинь   11.04.2011 22:14   Заявить о нарушении
Оная = Она

Степань Разинь   11.04.2011 22:18   Заявить о нарушении
Я тут не очень ясно выразился. Лекарь не ошибся, что поместил Вас в "рекомендуемые". И с этим я согласился. Он, ващета, редко ошибается, как я понял. Правда, и с его предпочтениями не со всеми согласен. Но это уж не мово ума дело. В литерататуре он "шарит", этого не отнять.
Ваши лит.воззрения тоже основательны и интересны.

Дмитрий Сухарев   12.04.2011 17:44   Заявить о нарушении
Спасибо. Извините, что к Вам еще не зашел. Чуть разберусь с текучкой...

Степань Разинь   12.04.2011 18:54   Заявить о нарушении
С этим можете и не спешить. У меня ничего серьёзного нет, т.к. я - НЕлитератор.

Дмитрий Сухарев   12.04.2011 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.