Встреча

(Окончание)
На следующий вечер я снова был у той скамейк,но один. Но она не пришла,хоть и туман стелился также,и луна светила.
Я вовсем винил себя и только себя. Зачем я рассказал всё другу? Ведь она просила,а теперь вот её нет...
Наступил следующий день,занял себя чередой дел,чтоб хоть както до вечера провести время.
Но и на следующий вечер она не пришла.
Похоже я её потерял...
Так еще прошло два вечера и я совсем потерял покой,думая только о ней. Хотел попросить прощенье. Видимо так и не попрошу...
В воскресное утро,я собрал цветы с огорода и пошел на кладбище,надо было прибратся.
Всю дорогу я не перестовал думать. И собравшись обратно, пошел другой тропой.
Краем глаза я увидел знакомые до боли черты,повернулся. Да,это была она.
Я подошел ближе. Наконец то я смог увидеть ее золотые локоны и глаза с грустинкой.
Подошел ближе к ней. На камне стояла дата. 19 лет. Так молода.
- Вот мы и увиделись-шепнул я.
Лишь только ветер ответил коснувшись меня...


Рецензии
надо же... Андрей, поразил!
сильно!!!

(((((((с теплом, Инночка)))))))

Инна-Весна   03.07.2011 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо Инна,очень приятно. Рад тебе всегда! С теплом

Андре Кан   04.07.2011 05:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.