Диалог двух блондинок

- Здравствуй, дорогая. Ты прекрасно выглядишь.
- Да, вчера попала в больницу… Провалялась две недели… Хуже не стало… Уже хорошо.
- Это ничего, главное, чтобы сердце не болело.
- Да у него и не болит. Бессердечные они все… Потому и здоровые.
- Он назвал меня крашенной блондинкой. Как по твоему, мне обидеться?
- Не стоит, лучше выйди за него замуж.
- На днях вышла замуж… Ничего не изменилось… Хоть обратно из замужа выходи.
- Вот и я даже не знаю, замуж мне выйти или ремонт сделать?…
- А кем ты работаешь?
- Секретаршей. Тяжёлая работа, целый день общаюсь с людьми, даже поговорить не с кем.
- - Я себе представляю.
- Конечно, и я себе это представляла. Но я никак не представляла, что это входит в мои обязанности...
- Ничего привыкнешь, нелегко отвыкать от старых привычек.
- Извини, я спешу, не люблю опаздывать.
- Любви тебе, милая.
- И ты береги себя.

 


Рецензии