Анюта. 7 лет New

Аня ковыряется пальцем в замке. Я говорю ей: "Вот не надо так делать, сейчас свернешь там что-нибудь, потом я и ключом не открою, придется вызывать спасателей, они будут дверь взламывать..."
Аня восторженно: "Круто!!!"

**************

"Извени дорогой дневник  што я так долго не писала
я только много читала..." (Аня разрешила разместить здесь эту фразу из ее дневника)

**************

Набрала много игрушек -- настолько много, что не могла удержать их в руках и начала их ронять... Тоном, не допускающим возражений, сообщает: "Так, мамочка, мне нужны другие руки..."

**************

Тяжело болела... Уснула... Проснулась окрепшей и веселой... Мы с мужем по очереди заглянули к ней, чтобы убедиться, что ей действительно стало получше. Аня: "Вы так на меня смотрите, как будто я -- статуя..." Я удивилась: "Почему статуя?" -- "Все меня приходят, смотрят..."


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.