Незванные гости

Я не могу говорить.
Не могу общаться.
Не могу.
А они, всё идут рыбьими косяками,
Без приглашения.
Каждый день.

Приносят гостинцы.
Рассказывают новости.
Наболевшее.
Заглядывают в глаза.
Ждут совета.

Не хотят уходить.
Говорят: « Уютно, хорошо!»
Сидят допоздна.
Боже, мой….

А я не могу говорить.
Слушать .
Советовать.
Воспитывать.
Жалеть.
Понимать.

Не могу.

Сижу с пустыми глазами.
Думаю: « Уйдите!
Скорее.
Мне нет до вас дела.
Пока.
Сейчас.»

Дайте мне тишину.
Дайте сон.
Дайте одиночество.
Счёт дней.
По числам.
Спокойствие в шерстяных носках.
С чашкой чая.

Не тяните вы жвачкой мою душу.
Не растягивайте.
Я не могу говорить.
Не могу общаться.
А вам всё мало….

Вам надо МНОГО меня.
Именно сегодня.
Именно сейчас, когда мне нужны не ВЫ.
А монитор.
С долгожданным письмом.

Там моё сердце.
Наполненные смыслом глаза.
Там я нужна.
Человеком.
А не ответом на множество вопросов.
Свободными ушами.
Свежей кровью.
Для пиявок.


Рецензии
Недаром говорится: нежданный гость хуже татарина. Не в смысле, конечно, национальности, а в смысле древних набегов татар - того и жди неприятностей...

Валент Васильев   05.04.2011 21:47     Заявить о нарушении