Пустота

 Я- пустота, мне никогда не бывает скучно, больно у меня нет никаких чувств.Я могу пролезть в любую щелку.Я могу наблюдать за всеми и быть невидимой. Я свободная, меня никто не держит,куда хочу- туда лечу. Люди дышат мною, а я мечтаю стать большим ветром,который уроганом пронесётся  по бескрайним простором.А потом я вспоминаю ,что я лишь -пустота.


Рецензии
елена, честно скажу, не совсем понял что вы хотели сказать. вот у меня например так бывает, я когда сильно устаю, я включаю громко музыку, разную, главно что бы она вам нравилась, ложусь на диван и не о чем не думаю, стараюсь представить что то нематериальное, например пустоту, или бесконечность и тогда иногда бывает некое чувство отрешенности, что то что у меня ассоциируется с медитацией, тогда и усталость быстрее проходит.

Иван Буранов   22.04.2011 20:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.