Красная Шапочка и супермент часть 2 продолжение

 Авторы Василий Коростелев и Влад Щукин.
11. 9. 01. 7:38 по м.в. окрестности Брайтон Бич. Отель Мандина.
Утренний холод из открытого окна разбудил Костю. Привычно вдохнув густопсовый воздух, тянущий из окна, супермент открыл глаза.
Багровое солнце едва приподнималось над хорошо эрогированным членом. «Этакая красота» - подумал Костя не лишенный чувства прекрасного. Вдоволь налюбовавшись нимбом, сияющим над обнаженным «куполом» он скосил глаза. Время сдвинулось на две минуты с момента пробуждения… « Снова в семь сорок ровно» - пропел он тонким  голоском и задумчивым взглядом посмотрел на посапывающего рядом Красного Берета. – КБ как будто не спал, широко открыв глаза ОНО ясным голосом вопросило: - Это ты о чем?
- Да так, может нахрен сегодня не поедем в офис? Я думаю тебе уже пора определиться со своей половой принадлежностью. Тем более я очень люблю детей – под конец признался Костя.
 - Да в попу оно конечно, как-то не очень – задумчиво почесывая упомянутое место, призналось КБ и тут  радостно встрепенулось: - Как! ты желаешь со мной расписаться?
- Угу
- Тогда едем! Немедленно опять хочу быть женщиной!
11.9 01. 8-45.
Волков уставившись на экран монитора, неторопливо и с наслаждением отхлебывал свой любимый виски Уго Чавес «Счас что-то будет»! – только подумал он и вдруг затрещал звонок мобильного – Шеф все пропало! – проорало в трубку знакомое свиное мурло. – Мы их упустили!  Парочка не явилась в свой офис. – Будем искать?
- Поздно – потушим голосом, заметил Волков, смотря на экран: Боинг 747 как  раз заходил на посадку прямо в здание торгового центра. Сильнейший взрыв потряс здание. Темное облако неторопливо выползло из угла башни и оформившись в человеческий череп ехидно подмигнуло террористу. « Ой, что счас будет! Пора делать ноги» - подумал Серый, срываясь с места….
 Через трое суток к Мексиканской границе подъехал белый лимузин со сладкой парочкой на борту. – С какой целью направляетесь в Мексику?- любезно ощерившись в белоснежной улыбке, на плохом английском спросил пограничник.
- Какие у них зубы острые - подумала Красная Шапочка и еще на более плохом английском ответила: - Мы есть русские предприниматели, едем делать бизнес в ваша страна…

                ***

Со стороны мексиканского залива пахнуло свежим нефтяным ветром. В такие моменты даже самые рисковые курильщики из числа местных ковбоев не решались предаться своей пагубной привычке.
Уже пара десятков ферм были охвачены пламенем, и если бы не ураган «Жопефина», который переместил горящие сараи и другие жилые постройки в Северную Дакоту, эти хозяйства сгорели бы дотла.
 На  освободившемся месте, на побережье Мексики нарисовалось ранчо «Красная жара», где заправляли два человека: молодая дамочка в красном головном уборе и  с железными нервами совместно с дуболомом со стальной рукой и другими выдающимися способностями.

В это утро Красная Шапка сидела в кресле-кончалке на мансарде бунгало и попивала махитос, заедая чипсами «Читос-дристос», покачивая изящными ножками в розовых мокасинах.
Её «Красная жара» официально  занималась воспроизводством поголовья лошадок-пони, страшненьких и глупых по причине беспорядочных скрещиваний с ослами и альпаками. Де факто  же на ферме подпольно гнали свежевыжатую кактусовую текилу. Со сбытом  крепко-алкогольного продукта проблем не возникало – все злачные заведения  Южного Техаса охотно принимали дешевый кактусовый самогон на реализацию.
Караваны пони, со вставленными в задний проход пакетами текилы, свободно курсировали через границу и обратно мимо наивных таможенников. Производство можно сказать было безотходным - отъевшиеся на пиндосовских харчах пони  обратной ходкой тащили хозяевам свежайший навоз для удобрения кактусовых плантаций… 
 В данный момент Красная Шапка  покачиваясь в кресле в неторопливом наслаждении приканчивала очередной дека-литр собственноручно изготовленного напитка и слушала, как гудит карибский бриз, отражаясь в многочисленных колючках кактусовых зарослей.
А супермен Костя, которого местные жители уважительно величали Костянчо_С__Ранчо, пас поголовье пони, периодически смакуя «Кальвадос» из фляжки с гербом Советского Союза (подарок деда – заслуженного чекиста).
И вот в это время на загаженном кактусами горизонте показалась точка. По мере приближения точка превратилась сначала в воробья, потом в ворону, затем в индюка… в конце концов, в сиротливо стоящие ворота ранчо (забора вокруг не было) вбежал страус.
Перебежная птица резко затормозила, подняв клубы бензиново-кизяковой мексиканской пыли, но таки стукнулась пучеглазой головой об штангу ворот. От данного потрясения ли, или по другой причине, из страуса выпало яйцо и медленно покатилось в сторону костянчинного стада.
Сам же пернатый развернулся на 540 градусов и ломанулся обратно.
Хорошо поставленным голосом Костянчо прокричал речёвку:
«Оле-оле-оле-оле, Роисся, вперде!»
И хорошо поставленным ударом левой ноги послал катившееся яйцо в крестовину ворот. От такой встряски круглый предмет упал и раскололся.
Но вместо ожидаемого жёлто-белого месива, из скорлупы выпала бумажка. Извлеча которую супермен понял, что это записка. Причём, на мексиканском языке.
«Шапка! Шапка!» - побежал Костянчо к бунгало, размахивая манускриптом. Затем, вспомнив про конспирацию, заверещал по иному:
«Сомбреро! Сомбреро!»
Красная Шапка лениво потянувшись небрежно приняла в руку записку, достала нетбук, загрузила лингвистическую программу и распознавалку мексиканского почерка.
«Смерть вонючим кактусососам! Чикипока» - выдал переводчик.   
Машинально втянув ноздрями воздух в районе костиных подмышек, Шапка подумала: « Напрямую угрожает собака!»
После того, как, почувствовав хруст зелёных денег, уже не входящих в чемодан из крокодиловой кожи, друзья решили легализовать свой алкогольный бизнес, такие записки, содержащие угрозы, в том числе и в электронной почте, на стене в контакте, на форуме личной страницы одноклассников, они получали ежедневно штук по двадцать, но всегда анонимно.
 Вечерняя презентация  нового текилового бренда «Красный набалдашник» в местном клубе «Кецалькоатль», (для тех, кто не мог выговорить это страшное слово - просто «Общипанный змей»),  на глазах превращалась в очень опасное мероприятие.  Дело было в том, что наркобарон Чикипока являясь владельцем самых больших плантаций пейота и крупнейшим производителем мескалина на  мексиканском побережье, был не прочь бесплатно прихватить такой лакомый кусочек, как ранчо « Красная жара» и теперь открыто говорил: «Иду на ВЫ»
«Возьми парочку дополнительных пулемётных лент» - дала указания Красная Шапка и отправилась делать вечерний педикюр с маникюром, известный местным старожилам тем, что ударом ногтя Шапка могла напрочь отсечь тестикулы любому мексиканскому мачо.

На вершине пирамиды размером не больше футбольного поля, где размещался клуб «Кецалькоатль» плясали специально для такого случая нанятые импортные стриптизёрши и стриптизёры. То малое, что было на них надето символизировало собой текилу нового тысячелетия «Красный набалдашник».
Костянчо сидел за стойкой бара и изучал меню для  вип персон.
«Хаш из слоновьих ножек не протухший?» - супермен въедливо вчитывался в список блюд.
«Вах! Обижаешь, начальник!» - артистично заступался за честь фартука бармен, приводя неопровержимые доказательства – «ещё утром он этими копытами топтал навоз»
«Свежо питание, да сериться с трудом…» - ворчливо переворачивал страницы Костянчо, попутно косясь на посетителей халявного застолья.
Любителей дармовой выпивки было больше чем стаканов.  Народ в клуб  подтягивался самый разношерстный, даже один узкоплёночный присутствовал, он сидел тихо в углу, попивая принесённое в рукаве саке и внимательно посматривая в стороны через прорези глаз. Заметив на себе взгляд Кости «китаеза» незаметно ( что не удивительно, но у Кости глаз наметан!)подмигнул и совладелец ранчо чуя поживу резко соскочив со стула с дурацкой ухмылкой на небритой роже, устремился в угол…

 Дело близилось к полуночи, когда к основанию пирамиды  приблизилась кавалькада тачанок со станковыми  пулеметами. С тачанок  дружно пососкакивали с  пару дюжин бойцов и штук пять отвязных тёлок.
Банда Чики Поки прибыла на презентацию в полном составе и при оружии.
«Со своими шлюхами нельзя! Видите надпись!» - под покровом субтропической ночи начальник пропускного пункта клуба не сразу узнал в любителе конных прогулок популярного наркобарона, а когда узнал, было уже поздно. Нетерпеливый  Чика только повел ухом, и голова несчастного глупо лупая глазами была искусно отделена от тела острейшим мачете. Не лишенный сентиментальности главарь банды держа голову в руке даже успел прочесть монолог про бедного Йорика  прежде чем ему доложили, что «поляна» полностью окружена. Чика взглянул вверх – ярко освященная вершина пирамиды висела высоко в небе, конкурируя с ночным светилом. « 365 ступенек» - и подниматься по ним в полной темноте зажравшемуся рекетиру  как-то не улыбалось.  По его команде толпа приспешников, дружно устремилась к гостеприимно распахнутым дверям грузового лифта. Лифт, построенный еще во времена Пакаля Великого дребезжа железками , неспешно поднимался к вершине пирамиды. Под его аккомпанемент в голове Чики созревали добрые мысли:  « Сначала я этому каброну отрежу яйца и на его глазах хором поимеем его путову козу. Затем вырежу ему глаза и вставлю парочку изумрудов - и вместо аутотренинга по утрам для возникновения позитивных эмоций перед завтраком буду любоваться на его череп. А с Розовым Сомбреро поступим так…». Как уж он собирался поступить с Красной Шапочкой не ясно, так, как в ту же секунду лифт внезапно остановился, и в кабину через щели хлынула струя желтого тумана. Бойцы и путаны стеклянно попадали на пол кабины и уже теряя сознание Чика почувствовал как в кабину врываются тени прошлого – страшные жрецы древних майя и волокут его по темному тоннелю вглубь пирамиды…


Рецензии