Сосед. Глава 6

***
Дома было как-то пусто. То есть, в моей квартире всегда были тишина и спокойствие, но с момента появления в нашем доме соседа и его собаки всё становилось с ног на голову, теперь было даже как-то скучно… одиноко…. Я скучала, как и говорила или это было чем-то большим? Если бы не работа и учёба, если бы не столько дел, мысли были бы забиты только им – Сашей. В любую свободную минуту я думала о том, как его дела и чем он занят, всё ли у него в порядке, я просто хотела к нему.
Казавшаяся бесконечной, неделя подходила к концу, а я всё ещё металась между здравым смыслом и чувствами, желая, чтоб он скорее вернулся. Субботу я решила посвятить заполнению некоторой документации, личных карт клиентов, заключений по работе с ними. Я перебирала файлы, сидя за своим столом в кабинете, совершенно потеряв счёт времени.
-Александра Сергеевна, - постучав, заглянула в кабинет Лала, - извините, что беспокою, но вам тут письмо.
Письмо? То есть обычное письмо, написанное ручкой на бумаге? Обычно мне приходили только электронные письма, да и не было у меня таких родных, которые бы писали мне обычные письма, пользуясь почтовой службой. Я удивлённо подняла глаза на Лалу, уже стоящую у стола и светившуюся, как лампочку, пытаясь хоть что-то сообразить по этому поводу.
-Вот, - протянула Лала белый конверт и ещё шире заулыбалась, значит, тут был замешан мужчина и по её улыбке, можно было предположить, что симпатичный.
Заинтригованная, я приняла конверт, повертев его в руке, Лала следила за каждым моим движением. На нём красивым почерком было написано «Орловой Александре Сергеевне» и больше ничего, почерк был мне не знаком, но по изгибам букв можно было заключить, что он действительно принадлежал мужчине, высокому, сильному и уверенному в себе, уравновешенному и умному, но без зазнайства. Я раскрыла конверт и достала оттуда сложенный вдвое белый лист бумаги, тут же развернув его, любопытство брало верх, и держать интригу уже не имело смысла. На листе всё тем же почерком было написано следующее:
«Уважаемая Александра Сергеевна! Не видеть Вас целую неделю было большим испытанием для сердца одинокого путника. Прошу Вас оказать мне честь и поужинать со мной сегодня вечером в 20:00 в апартаментах этажом выше Ваших. Надеюсь на Ваше согласие и с нетерпением жду вечера.
Ваш,
А.»
Челюсть отвисла сама собой. Мне в жизни никто не писал подобных писем. Я ещё раз пробежалась глазами по письму, потом положила его на стол и подняла глаза на Лалу, всё ещё любопытствующе старающуюся заглянуть в содержимое конверта.
-Можно? – потянулась она к письму, пока я в неописуемом восторге соображала, что к чему.
Я, молча, кивнула. На конверте не было написано ничего, кроме моего имени, ни адреса, ничего…. Это могло значить только одно – его сюда принёс отнюдь не почтальон, а если свидание, то есть ужин, назначался на сегодня, значит он в городе, он вернулся раньше и, следовательно, конверт принёс он сам… или попросил кого-то…
-Боже, как романтично! – кажется, даже хлюпала, растрогавшись, Лала, - Как в восемнадцатом веке! Вы ведь пойдёте? Вы должны пойти!!!
-Лала, а кто принёс письмо? – склонив голову на бок, поинтересовалась я.
-Да он и принёс, Александр Павлович! – пожала плечами Лала, снова положив письмо передо мной, - Не думала, что в наш век такое бывает!
-Так что же ты меня не позвала, когда он пришёл?! – вскочила я, хотя уже явно было поздно догонять данного джентльмена.
-Александра Сергеевна, - начала оправдываться Лала, - я, было, собралась вам звонить, как только его увидела, но он меня остановил, сказал, что это сюрприз и просил передать вам письмо сразу, как только он уедет. Вы ведь пойдёте?
Лала снова повторила этот вопрос, её глаза просто сияли в ожидании моего ответа.
-Пойду, - как будто у меня был другой вариант, как же я по нему скучала!
Весь оставшийся день я пыталась стряхнуть с лица ту идиотскую улыбочку, которая свойственна всем девушкам, когда обстоятельства так или иначе связаны с симпатичными парнями.
Пары закончились в шесть вечера и я, выскочив из универа, быстро полетела домой, чтобы успеть привести себя в порядок к восьми часам.
Выйдя из душа и закутавшись в махровый халат, я первым делом распахнула дверцы шкафа с вопросом «что надеть?». Ясным было только одно – это должно быть платье. Выбор был невелик – всего три вечерних платья, два из которых я покупала, когда была подружкой невесты на свадьбах у двух подруг и одно обычное. Одно было чёрным с белыми, выбитыми на нём цветами, отложным воротником, широким чёрным поясом и колоколообразной юбкой в стиле восьмидесятых, другое – шёлковое с белой кокеткой и красивой золотисто-коричневой юбкой, но вряд ли они могли подойти конкретно к этому случаю. Третье платье было более повседневным, так что оставался один беспроигрышный вариант – little black dress. Надев платье, я сделала лёгкий макияж, выделив глаза чёрным карандашом, и слегка подобрала волосы сзади заколкой, чтобы они спадали на плечи волнистыми прядями. Сами по себе мои волосы были немного волнистыми и пушистыми, поэтому я редко их распускала. В то время как часовая стрелка подползала к восьми, меня начинало обуревать какое-то странное приятное волнение, в предвкушении встречи с тем самым «одиноким путником», как сам он выразился в письме. Я не любила опаздывать, не смотря даже на то, что это было свидание и опоздание для женщины в этом случае приравнивалось к правилам хорошего тона, поэтому, без пяти восемь я накинула плащ, надела туфли на высокой шпильке и, ещё раз глянув в зеркало напоследок, вышла из квартиры. Поднявшись на этаж выше, я ещё пару секунд мялась у двери, стараясь остановить бешеное сердцебиение и, наконец, нажала на кнопку звонка.
***
Дверь открылась почти сразу, и только теперь на меня нахлынуло такое чувство, будто я не видела его целый месяц. Надеюсь, мне не показалось, что его взгляд засверкал при виде меня.
-Проходи, - отошел чуть в сторону красавец в белой рубашке, расстёгнутой на пару пуговиц у ворота, и чёрных классических брюках, впуская меня в дом и следя за каждым моим движением своим звёздным синим взглядом.
Мне очень хотелось обнять его, но смущение брало надо мной верх, а Саша не делал первого шага, закрыв за мной дверь и галантно помогая снять плащ, он почти не касался меня своими руками.
-Не разувайся, - мягко скомандовал он (вот такой вот оксюморон), - не надо, проходи.
Я, молча, кивнула и простучала каблучками по ламинированному покрытию, проходя в гостиную. Посередине стоял овальный стол, уже великолепно сервированный к ужину, свечей не было, но свет в комнате всё же был приглушён, исходя от подсветки, спрятанной за декоративными моудингами под потолком, так что атмосфера была не нарушена.   
-Располагайся, - прошептал над ухом мягкий голос и его рука легонько проскользила по ткани моего платья в районе талии, - сейчас уже будет готово главное блюдо.
Саша вышел из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями и чувствами, но интроспекция сейчас не работала. В квартире было тихо, видимо Граф всё ещё был у Юры. Я подошла к столу и провела рукой по скатерти, да, Саша постарался, мне было очень приятно всё это видеть, сервировка была сделана по всем правилам.
-Ну как? – снова появился в комнате мягкий тембр, и я обернулась, Саша прошёл мимо и поставил на стол блюдо с запечённым мясом с овощами, - Всё правильно?
-Да, всё очень красиво и, кажется, вкусно, - заулыбалась я, вдохнув аромат еды, признаться, я была тем ещё мясоедом, вегетарианец наверняка бы просто не смог жить в моём обществе и наоборот.
-Ммм, - лучше бы он не «мыкал», мурашки не поддавались контролю, - тогда, думаю, стоит попробовать.
Он подошёл к одному краю стола и отодвинул стул, взглядом приглашая меня сесть, неужели он не так сильно соскучился, ему не хотелось обнять меня или он демонстрировал свою выдержку? Я уже не понимала, пройдя к указанному месту, я присела на стул и, взяв салфетку, положила её себе на колени на всякий случай с моей-то хронической неуклюжестью. Саша взял со стола бутылку красного вина и наполнил сначала мой бокал, затем свой и только потом прошёл к своему месту напротив меня.
-За вечер, - чуть приподнял бокал он, в глазах сверкали блики.
-За вечер, - ответила я и отпила глоток, вино оказалось очень лёгким, мягким и полусладким.
Саша, молча, наблюдал за мной, не понятно о чём думая, буквально сканируя взглядом каждое моё действие: как я ем, как пью, и тем самым вгоняя меня в краску по самое не могу.
-Я не могу кушать, когда ты так смотришь, - наконец решилась сказать я.
-Как? – подняв брови, разыграл удивление парень.
-Ну, так, - зарделась я, - вот так, сканирующе.
-Прости, - усмехнулся он и опустил голову, но через минуту, склонив её на бок, снова уставился на меня.
-Ты вернулся раньше…, - как бы, между прочим, заметила я.
-Может, соскучился? – чуть прищурился он, совсем несерьёзно.
-Может, - кивнула я, - но думаю, это было не самой основной причиной.
-Я думал, подписание договора займёт гораздо больше времени, но всё обернулось так, что им стало не выгодно отпираться, юристы подготовили все материалы и после похорон подписали договор без пререканий, поэтому и вернулся быстрее, - посерьёзнел Саша, - и всё-таки соскучился.
Он сделал глоток вина, я повторила за ним. Всё, что он приготовил, было просто невероятно вкусным, всё-таки мужчины – лучшие повара. Блины он печь не умеет… ага…. Вот болтун. Саша поднялся из-за стола, подошёл к стеллажам, на которых у него располагалась техника, и включил какую-то медленную музыку, затем подошёл ко мне и, чуть наклонившись, протянул мне раскрытую ладонь:
-Окажешь мне честь?
Я посмотрела на него из-под опущенных ресниц и вложила свою ладонь в его, меня тут же обдало жаром его прикосновения. Моя рука осталась в его, другой он едва прижал меня к себе, обхватив чуть выше талии. Я провела свободной рукой по его плечу и коснулась лбом щеки, его волшебный притягательный запах стал почему-то таким родным, мне показалось, что он улыбнулся.
-Что тут было, пока меня не было? – поинтересовался он.
-Ничего интересного, работа – дом и наоборот, - ответила я.
-Точно? – вроде бы как на полном серьёзе спросил он, это он к чему вообще?
Я отстранилась, чтобы посмотреть на выражение его лица, Саша улыбался. Глазами. Он приблизил наши с ним сцепленные руки к моему лицу и провёл указательным пальцем по моей щеке.
-Ты была права, - снова чуть прижал меня к себе Саша, - ты не красивая…
Он сделал паузу, наверное, думая, что я сейчас буду истерить такому не комплименту. Я чувствовала, что будет продолжение фразы, но сердце немного кольнуло, да, я не считала себя красивой, но, как оказалось, боялась услышать это от значимого мне человека, однако, всё же не проронила ни звука, только вздохнула, это была констатация факта.
-Ты, - нагнулся к моему уху Саша, - прекрасна.
Я думала, что расплачусь от трогательности момента, но получилось только окончательно смутиться, я положила голову ему на плечо, услышав мягкий смешок, было так спокойно, тепло и легко. Медленная музыка проникала в меня, проникала в него, соединяя нас через прикосновения рук и тел, медленно кружа нас по комнате, убивая чувство времени.
Это самое чувство времени вернулось ко мне, когда я мельком глянула на настенные часы в комнате. Мы снова сидели за столом друг напротив друга, Саша запретил мне убирать со стола и вообще помогать ему, поэтому мы просто болтали, с ним всё было таким естественным и простым, не надо было что-то изображать, он, словно понимал меня с полуслова, как и я его. Часы показывали начало двенадцатого, хоть завтра и было воскресенье, но мне надо было рано вставать на работу.
-Саш, - мне не хотелось уходить, потому что здесь и сейчас было хорошо, - спасибо тебе большое за вечер, но мне пора… домой.
-Завтра на работу, - исподлобья посмотрел на меня Саша, поставив локти на стол и подперев руками голову.
Я согласно кивнула и поднялась из-за стола в абсолютной тишине, разрезаемой стуком моих каблуков, пройдя в прихожую. Накинув плащ, я шагнула к двери, боясь оглянуться назад, но меня остановили его руки. Он взял меня за плечи и аккуратно повернул к себе, его руки скользнули к лацкану моего плаща и схватились за воротник, он снова был в ожидании моего взгляда, и я подняла голову, увидев в его глазах бездонное звёздное небо.
-Останься, - попросил он, шепча слова так тихо, что они стали едва уловимыми, - ты ведь хочешь, останься…
Саша нагнулся, и его губы прикоснулись к моим, кашемировые касания затуманивали разум, от каждого прикосновения по телу разливался жар, я почувствовала, как его руки потянули плащ и тот невесомо соскользнул с моих плеч на пол. Его рука скользнула по моей шее к затылку, заколка расцепилась не без посторонней помощи, глухо ударившись о валявшийся плащ, и мои кудри рассыпались по плечам. Я обвила его шею руками, проводя ладонью по щеке, как же он пах! Саша крепче прижал меня к себе, отрывая от пола.
Всё вокруг плыло, размазываясь в непонятные очертания, чувствовались только кашемир и огонь, перед глазами было только бездонное звёздное небо.


Рецензии
Вот, интересно, а кто такой Саша?
Мне что-то тоже кажется, что он не такой простой человек, как кажется.

Юля Фирсова   11.06.2011 12:59     Заявить о нарушении
Да,это в его стиле:быть кем-то другим на самом деле:-)

Тамара Андреева   11.06.2011 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.