Виртуальному

И как с этим жить теперь? С осознанием, что никогда ничего не будет? С осознанием того, что ты... Что тебя больше нет в моей жизни, что не будет больше... Всё ложь- от начала до конца. Всё- только слова, ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, льющиеся весенним тёплым ручейком прямо в моё сердце. Сердце замирало от них, сердце ждало их с трепетом. А я ждала тебя- такого далёкого и близкого, такого уже родного и ЧУЖОГО. Ждала, а не стоило, тебе этого не надо, тебе ничего не надо. У тебя своя жизнь, реальная и в ней нет места для случайной прохожей, к тому же виртуальной.
Я знаю, что это конец, что больше ничего и никогда небудет.А было ли? Нет, небыло. Это моя фантазия, это образ того, кого я бы хотела видеть рядом. Кто нужен, важен, необходим.
Сердце слушало твои слова и верило, то сжималось, то трепетало от счастья, то пылало огнём... Любви к тебе. А тебя нет, ты ведь только образ, оболочка моей фантазии и твоих слов. Твоей фальши. Ты виртуальный и я тебя никогда не увижу, я не войду никогда в твою реальную жизнь. В ней всё расписано и занято без меня и там для меня НЕТ МЕСТА. Ты виртуальный, а мне по- настоящему больно. И слёзы сейчас капают на клавиатуру настоящие.


Рецензии
А все потому что, полюбив человека, мы возводим его на пьедестал идеальности и не даем никакого права сойти с него ... Это изначально только наш выбор, который в последствии влечет за собой не только бущующие, волнующие сердце чувства, а и разочарования. Влюбленность отличается от глубокой и взаимной любви своей как раз поверхностью, своей идеализацией обьекта вожделения. И мы сами же себя впоследствии рушим, страдаем. Но любовь бывает настоящей, и она начинается не с пьедесталов, она чувствуется сердцем с первых мгновений ...
Милая, если Вас терзает, гложет и не дает спокойно жить, отпустите и откройте свое сердце на встречу новым чувствам ... Не тратьте себя на ненужные страдания ...

Мой сердечный привет,
с уважением Анна

Анна Шери   28.01.2013 04:55     Заявить о нарушении
Анна, спасибо большое за отзыв, за тёплые слова и понимание..
Да, вы правы, чаще всего здесь, в сети люди идеализируют свой выбор.. Здесь чувства почему-то намного сильнее чувств в реальной жизни к реальному человеку. Я видела много поломанных судеб из-за таких вот "любовей". Искала ответ на вопрос- почему здесь чувства сильнее? Возможно потому, что здесь происходит соприкосновение душ?..

С теплом Оксана

Виртуальному   29.01.2013 06:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.