К Кулагину

 Мне никогда не нравилось твое имя, поэтому я тебя и называю по фамилии.

 Вновь не могу уснуть. Опять, уже в новом, плеере играют твои песни. Боже, я живу твоим голосом. Такой молодой, что даже и не скажешь, что тебе уже около сорока лет. Ритм написания схож с темпом музыки.

 Снова эта душевная боль. Хочется умереть, но с твоим голосом хочется жить.

 Не буду говорить о том, что ты замечателен, это и так понятно. Только вот наверно меня никто не поймет.

 И все же прекрасно, от опознавания того, что ты рядом, хоть и не в четырех стенах, но на второй родной земле, что не нужно понимать твои тексты с переводчиком.

 И опять мысли о ней. Люблю, не люблю. Не знаю.

 Любимейшая песня, при других обстоятельствах. Забавно. Но может все и к лучшему. Опять не поймете.

 Вот из-за этой песни я выбираю свой путь. « Нетрадиционный » бля. Не интеллигентно. Ну не все же идеальны.

 И хочется Дельты. Только ее. С этой историей. Ведь именно ее имя загадал в однокомнатной квартирке из мечты. Странный поворот судьбы.

 Так вот о Дель. Примет ли она эту кличку. Не собачка же. Хотя она уже очень долго не отвечает. Непонятно почему.

 В четверг пришло ее письмо. Через день, вчера отправил ей ответное письмо. Писал его примерно три часа. В конверт также вложены пять фотографий. Пусть хоть увидит меня.

 Два листа форматом А4. Конечно не полностью исписаны, но все равно. В конце первого листа,  где ответы на вопросы ее письма, опровержение и кусочек философского рассказа, иероглиф означающий середину.

 На втором листе уместились шесть японских иероглифов, в конце фиолетовый «сон». В тексте обращения к ней, еще один кусок рассказа и просьбы. Решил «выпендриться», приписав в конце P.S. и далее пару строк.

 И все же ты прекрасно поешь. Жаль, что я рисую твою жизнь, а не читаю ее, хотя может это и к лучшему.

 В общем, одно могу сказать : ты наверно единственный не родной мужчина, которого я люблю. А все остальное ты и так знаешь.

 Забавно. Ведь ты меня совсем не знаешь. Но если и узнаешь, надеюсь заинтересую и мы встретимся.

 До встречи.








 Написано седьмого марта, в самом начале дня, то есть ночью. Прошу меня извинить за большое количество повторений.
 Каждое слово написано искренно, соответственно это правда. Кстати, только что произошло де жа вю.
 Всем спасибо за внимание.


Рецензии