Я вчера тобой переболела

Я вчера тобой переболела…
Больше не нужны мне доктора
Было важно выжить…до утра..
Я вчера тобой переболела…

Ты прости за все, - я не хотела…
Сердце твое грубо разбивать
Просто было больно мне опять…
Ты прости за все, - я не хотела…

Потому что ты меня забыл...
Я найду себе теперь другого,
Любящего, нежного, простого.
Потому что ты меня забыл...

Потому что прежний разлюбил…
Признаюсь, вела себя, как дура.
Просто поднялась температура
А сегодня я опять здорова.
И найду теперь себе другого…
Потому что прежний разлюбил…


Рецензии
да уж!!! Было б всё так просто....

Татьяна Кирюшатова   07.04.2011 09:11     Заявить о нарушении
да уж....но иногда так бывает...
к счастью или к сожалению...
Любовь - и счастье, и болезнь...
иногда люди выздоравлявают...

Виноградова Лана   07.04.2011 09:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.