Глава 1

POV Кэтрин
Никогда бы не подумала, что вернусь обратно. После всего, что случилось два года назад, это кажется невероятным. Но радует одно, что её сейчас нет в школе, видите ли, уехала отдыхать. И у меня есть ровно одна неделя, кошмар, так мало! Ну ничего, и так, где мой блокнот! Взяв блокнот, я начала записывать свои действие на неделю.
Моё возвращение...
      1.Подружиться со всеми её друзьями и её парнем, если он вообще ещё родился.
      2.Найти себе парня (желательно друга её парня).
      3.И последнее, не менее важное, устроить так, чтобы ей никто про меня ничего не успел сказать! Надо же эффектно появиться.
Ну всё, план готов, и пора идти в школу осуществлять первый пункт!
- Пап! Я опаздываю и на метро ехать не собираюсь, по - этому ты отвезёшь меня!- Я спускалась по лестнице в тот момент, когда отец уже стоял в дверях.
- Давай быстрей, копуша. Я уже устал тебя ждать. У меня такое чувство, что ты не в школу, а на вечеринку собираешься. – Он повернулся ко мне лицом, осмотрел меня и высказался. – Хм, всё же на вечеринку. Что-то ты совсем от рук отбилась! Может тебя посадить на домашний арест?
- Папуль, ты же знаешь, арест не поможет. – Я сделала невинные глазки и пошла к машине.- Тем более, я уже два года во всём слушаюсь тебя, вот ответь мне, когда ты последний раз на меня кричал?
- И правда, давно на тебя не кричал. Надо исправляться. – Он подмигнул мне и засмеялся, увидев моё перекошенное лицо.
- Если ты думаешь, что это смешно, то ты совершенно не умеешь думать!!! Кстати, что ты подаришь мне на день рождение?! – Я попыталась сделать невинное личико, но озадаченно лицо отца не дало мне этого.
- Извини, я совсем забыл с этой свадьбой про тебя. Может, на этой недели съездим в автосалон и купим тебе машину? А то у меня совсем нет времени что-то тебе искать, ты сама знаешь, я этого и не умею.
- Машину?! Папуля, ты у меня саамы лучший!- Я поцеловала его в щёку. – Ты, кстати, побрился бы!
- Хэй, я тут ей подарки делаю, а ей ещё что-то не нравится. – Я засмеялась, а он посмотрелся в зеркало заднего вида и провёл рукой по лицу. – Хотя ты права.
- Я всегда права! – Гордо задрав голову, я посмотрела на отца и вместе с ним засмеялась.
- Ишь, какие мы самоуверенные. Мы уже приехали, кстати. А ну вылезай давай, я опаздываю.- Я пулей вылетела из машины, на что отец засмеялся. – Тебя забрать?
- Не надо, я собиралась заскочить в магазин, надо платье присмотреть. Пока, пока!- Я помахала ему рукой, когда он отъезжал. Повернувшись лицом к школе, я поняла, что в жизни есть много вещей, которые со временем никак не меняются.
Я смело пошла к входу, только я хотела открыть дверь, как с другой стороны её начали открывать и дверью вышибли мне из рук телефон.
- Чёрт, чёрт!!! О господи, экран, панель, не уже ли ты сломался. – Я нажала кнопку включения, и загорелся монитор. – Пожалуйста, родной, включись.
- Словами телефону не поможешь. – Если он тот, кто его сломал, то зря он смеётся. Я повернулась к нему лицом и уже собиралась сказать всё гадкое, что накипело. Но взглянув ему в глаза, поняла, что это самый красивый парень на свете. Его скулы, глаза, нос, брови, губы, всё идеально. Если он и внутри такой же идеальный, то он определённо будет моим! – Извини, я не хотел ничего подобного. – Он осмотрел меня. – Ты новенькая?!
- Это не вопрос. Но да, я новенькая. Меня зовут Кэтрин. – Он подал мне руку и помог подняться.
- Я Стефан. Рад встречи. Я так понимаю, тебе нужна помощь. Давай провожу тебя к администрации. – Боже, как же он смотрит. Ему невозможно отказать.
- Хорошо. А то я могу и заблудиться. И, кстати, с тебя новый телефон! Это мой заказ подарка на мой день рождения, он, чтоб ты знал, через неделю. – Он закатил глаза и засмеялся. И я только сейчас заметила, какой у него голос красивый. А смех такой заразительный. Мда, Кэтрин Пирс, ты влюбилась. Чёрт, а ещё ты говоришь о себе в третьем лице. А это уже не есть хорошо.


Рецензии