Дикаприо

Каждое поколение детей взрослеет со своим актером. Мои девчонки взрослели с Дикаприо.
   
   Худенький, с подростковым лицом и фигурой, какой-то абсолютно не мужественный типаж. Мальчик. Не помню кто принес кассету с фильмом. Но кто-то принес и я, вытолкав девчонок на улицу, решила посмотреть "Ромео и Джульета". Тем более до того уже почитала Шекспира. Не скажу что у самой интерес к нему возник. Нашла у брата. Много у меня  было и своих непрочитанных книг,  приготовленных к прочтению,  и забытых  навеки, во всяком случае парочка под кроватью точно валялась. Пол вымою, сдвину их в сторону, так и читаю, бывало, не по одному месяцу. Наверное Шекспира никогда не прочитала бы... Но жизнь не допустила позора.

Брат у меня в армию очень уж не хотел. Так не хотел, что когда не осилил экзамены в экономическом, решил в институт культуры поступить.
И вот ходит он по квартире, гроссирует. И свирепо на меня поглядывает. Не получается у него р-р и всё тут. Мне смешно. Но улыбку прячу, делаю сочувствующую морду лица.

Откуда я могла знать, что он в "Кулёк" учиться двинет, когда вырастет?!

В школе французский язык изучала ну и показала ему, как французы р-р произносят. Он тогда ещё совсем "р" не выговаривал. А по французски как-то сразу получилось. В общем научила. Мается теперь. Рычит. И на меня косится, страдалец. Но рычит старательно.
   
   И вот, то ли вина во мне развилась, то-ли р-рычал он так долго и настойчиво, стало театральное исскуство мне как-то ближе. Прочитала Шекспировского "Ромео". И что-то такое нежное почувствовала к Шекспиру. И к Ромео. И к брату. Его тоже шустрые девицы к тому времени уж два раза несчастным сделали.
   
  Фильм с Дикаприо понравился очень. Этакий микс - Шекспира, современных ритмов и небоскребных американских видов. Потом мы  с девчонками вместе его смотрели. Недолго. Девчонки убежали в куклы играть.
   
   Кена (американскую куклу) обозвали Дикаприо. А ему что? Он пластмассовый, все трагедии, казалось, ровно переживёт. Во всяком случае его голливудская улыбка на китайской пластмассе излучала полную уверенность в этом.
   
   Но жизнь - непредсказуемая штука. Его я выбросила в форточку первым, когда при следующем просмотре в коробке из под "Ромео" оказалась порнушка. Туда же полетела кассета. Потом я в бешенстве металась по квартире в поисках Барби. Не нашла.

   Спустя час опомнилась. По-американски прагматично пожалела денег, потраченных на приобретение идеального мужика. Выбежала, чтобы подобрать, но почему-то оторвала Кену руку. Потом вторую. Потом ноги. Голову оторвала тоже.
   Совершенно опустошенная отправилась в магазин и купила водки.
   
   Вечером с девчонками мы рыдали на кухне, потому что какой-то маньяк расчленил нашего Кена-Дикаприо.
 
   Муж злой бегал по округе. Наверное искал маньяка.
   
   Вот так, со слезами, расчленёнкой и мировыми трагедиями мы и взрослели.
 
Барби, кстати, нашлась. Её, незадолго до нашей семейной трагедии, утащила соседская девчонка. А я, честно говоря, этому обстоятельству была рада. До сих пор как увижу где Барби, глаза опускаю. Бедный, бедный Дикаприо. Бедный пластмассовый Кен. 
   
   


Рецензии
ооооууууу.... и тут фсё те же - маленькие трагедии... видимо только в полном одиночестве можно написать прекрасную фантастику

Джеймс Гудвин Обманщик   31.03.2016 17:12     Заявить о нарушении
увы, Джеймс, надоела мне фантастика и сказки ещё в детстве

Людмила Гладкая   31.03.2016 19:12   Заявить о нарушении
дык, мне простительно - я уже впадаю.

Джеймс Гудвин Обманщик   31.03.2016 19:45   Заявить о нарушении
в остальном? только маленькие хотят побыстрее вырасти и повзрослеть... и только они точно знают, что уже стали взрослыми... типо - остальные этого просто не понимают...

Джеймс Гудвин Обманщик   31.03.2016 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.