День рождения Коли Кислого

 Лубны 1958 год. День рождения Коли Кислого - двоюродного брата.
Я среди одноклассников Николая. Коля ведёт фотосъёмку.

"С увольнительной в кармане, книгой-подарком в руке, я, свободный от службы, прибыл в родной дом. Здесь меня приветливо встретили именинник,  его одноклассники и одноклассницы, мои тёти, дядя, бабушка, свежие пироги и домашние блюда.
Сняв мундир, переодевшись в свой пиджак, который я носил ещё в техникуме, полностью расслабился, наполненный домашней атмосферой, вкусными пирогами и другими заедками, проводя время в кругу родных и близких, временно забыв о казарме."

 Илл. к http://www.proza.ru/2011/04/06/978


Рецензии
Как хорошо дома!

Светлана Шаляпина   06.06.2020 22:55     Заявить о нарушении
Повезло со службой!

Игорь Браевич   07.06.2020 11:48   Заявить о нарушении