Теория относительности

    Альберт Энштейн, физика, десятый класс, школа №18 с углубленным изучением французского языка, учительницу звали Галина Семеновна. Все. То есть с теорией всё. А на практике примерно так:
    Самая долгая дорога домой - это пятница вечер, желательно снегопад, гололед, туман и до кучи считайте, что  пятница эта  еще и предпраздничная.  По времени очень долго, по ощущениям еще дольше, а по настроению к концу пути – совсем хреново.
Подъезжаю к дому. Пытаюсь преодолеть зебру, отделяющую торговый центр и метро от всей остальной жизни. Нереально. Если соблюдать правила дорожного движения – совсем нереально. Зебра то широкая, и по ней стройными рядами идет народ, плечом к плечу так, как партизаны в старых советских фильмах. И хоть бы какой зазорчик образовался…
    Стою, думаю, блин и куда вы все претесь, сидели б дома, чай пили, с конфетами. А робкий внутренний голос тихонечко так –«Может за конфетами как раз и прутся, а может  чай закончился»  Так пусть к соседям идут за взаимовыручкой, так сказать. Так нет же, в магазин прутся. И не объедешь их никак, сволочи, знают, что зебра эта их законная и для водителя дорогое удовольствие, 2000р. стоит. А  я на 2000 могу неделю жить со всем своим семейством.
    Вконец озверев, я резко жму на газ, почти закрываю глаза и каким-то чудом, задев только сумочку увядающей тети Розы оказываюсь по другую сторону зебры. Вдогонку, правда получаю этой же сумочкой по бамперу, но ничто уже не может омрачить моей радости, сравнимой разве с той, что испытал Суворов, осуществив переход через Альпы.      
    Еле держась на ногах,  вваливаюсь домой, и тут выясняется, что закончилось молоко, хлеб и другие, жизненно важные продукты. Отдохнув минут пять, я вынуждена тащиться в магаз. Еще хорошо, что он рядом.
    Подойдя к пешеходному переходу, я  смело, знаю ведь, что правда на моей стороне выдвигаюсь вперед, и чудом не попадаю под колеса огненно красной Мазды, за рулем которой гордо восседает белокурая девица, держа в одной руке телефон, а в другой сигарету. «Дура, блондинка безмозглая!» кричу ей вслед, отступая назад на тротуар. Совершив еще две подобные попытки,  наконец перехожу на другую сторону, и продолжаю путь с гордо поднятой головой.   Я их все-таки сделала, эти тупые нафаршированные железяки с сидящими на них верхом гламурными девицами.
    А еще у меня есть собака и двое детей. С ними приходится гулять. Причем со всеми. Когда я выхожу гулять с детьми, то оказывается, что гулять  негде, потому что везде насрано (извините)  собаками. И ни одного клочка земли, без следов их жизнедеятельности не осталось. Но это же безобразие. Надо что-то с этим делать. Так дальше продолжаться не может. Тихонько закипаю, представляя, что  придется перемывать три пары обуви, а если подошва рифленая? Жуть.
    Но проходит час-два, и я отправляюсь гулять с собакой, милым, пушистым членом нашей большой и иногда дружной семьи. Веду её на поводке. Пока. Сейчас в скверик войдем, там  отпущу, побегаешь вволю. Блин, а откуда столько детей здесь? И как прикажете мне собаку выгуливать? Ей же бегать надо. Понарожали тут….
    Вот вам и теория относительности в моем понимании. Я ж не технарь. По-моему  я полный гуманитарий!


Рецензии
Анни! Великолепно! Прочитала много Ваших миниатюр. Оставшиеся на другой раз - на десерт. Какая Вы молодец! Буду следить за Вашим творчеством. Успехов Вам!!!

Татьяна Олейникова Машкара   21.10.2011 15:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.