Не любимая и не нужная... твоя...

- Не любимая и не нужная, моя женщина…что ж ты маешься у моих пыльных ног… между душами нашими трещина… у любви давно выдохся срок… уходи за порог чуть уверенней, отпусти то что я не сберег… надоело терпеть лицемерие… целовать столь постылых губ шелк… Не любимая и не нужная, моя женщина…
- Ты любимый родной и единственный...пусть умру у твоих пыльных ног... залатаю я жизнью все трещины...не молчи...улыбнись...что ж умолк?...не уйду, не гони...дай остаться мне...поцелуй как тогда на песке...а убьешь буду кровью запекшейся...на уставшем от жизни клинке...не любимая и ненужная, ТВОЯ женщина...


Рецензии
Нет, мы вас любим, просто другие... И придем.
Правда, когда посчитаем нужным...
Впрочем, в любви все бывает.

С уважением, ВМ

Владимир Митюк   10.04.2011 14:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.