Туристы

    Каждую осень, пока дети были маленькие, мы ездили отдыхать в Турцию. Поначалу я плевалась, говорила, что Турция – это ерунда, надо ездить в Испанию или в Италию, вот там настоящий отдых.
    Побывав же в предместье Рима, я полностью изменила своё мнение. Грязная, с плавающими экскрементами (•лат. Excrementum -испражнения ) итальянская морская вода повергла меня в ужас. А рестораны,  работающие только, когда хозяину не лениво подняться с дивана,  навсегда отвратили нас от местного отдыха и породили уверенность в том, что самый лучшее для семей с детьми –  это Турецкий берег.
    Отели мы всегда выбирали с немецким менеджментом. Как показала практика, аккуратнее, трудолюбивее и надежнее этой нации нет. Зеленая территория, с аккуратно посаженными пальмами и  цветами, многочисленные детские площадки, чистый пляж, прозрачная вода, несколько бассейнов, и самое главное, закрытая территория – что еще нужно? 
    Первое время мы старались выбирать каждый раз новые отели, но потом решили, что  от добра добра не ищут, и ездили несколько раз в один и тот же. Всё там было знакомо, я совершенно спокойно отпускала детей одних, они с удовольствием резвились на территории, муж много времени проводил в номере, а я,  расположившись в небольшом баре,  на берегу  и,   наслаждаясь открывавшимся оттуда прекрасным видом, приводила в порядок свою, изрядно истрепавшуюся за год, нервную систему.
    Обычно в баре было не многолюдно, тихо играла музыка, и ничто не мешало медитировать. Но, в один из дней, моё одиночество было грубо прервано. Сначала я услышала громкие голоса, потом на пороге бара появилась компания, состоявшая из трех молодых людей тридцати-тридцати пяти лет. Одеты они были в длинные брюки и рубашки, что говорило об их недавнем прибытии на турецкую землю.
   Расположившись за соседним столиком,  они начали активно со мной знакомиться (просто в баре в этот момент никого другого из женского пола не было). Но, после  доходчивого разъяснения о наличие в паспорте мужа и двоих детей, интерес ко мне улетучился , и , уже, никого не стесняясь, мужчины принялись строить прожекты на ближайшую неделю. Я с интересом слушала.
   Планы были поистине наполеоновские: познакомиться с девчонками, не обремененными никакими обязательствами, желательно блондинками с большой грудью,  посетить все увеселительные заведения в радиусе пятидесяти километров от отеля, а также покататься на всех возможных морских средствах и попробовать все местные напитки.  По ночам решили не спать, дабы осуществить  всё задуманное.
   Про себя я пожелала им удачи и удалилась в номер.  Вечер прошел как обычно. Поужинав, мы с мужем прогулялись и, дождавшись возвращения детей с дискотеки, мирно легли спать. Про весёлую компанию, вновь прибывших, я даже не вспомнила.
Каково же было моё удивление, когда утром за завтраком, я вновь услышала знакомые голоса, ведь, по моим прикидкам, они должны были только что лечь спать после активно проведенной ночи.
   То, что я увидела в следующую минуту, лишило меня дара речи. В ресторан вчерашние знакомые входили по очереди. Первый шёл, слегка пошатываясь, с перевязанной головой,  у второго была сломана  рука, а замыкал это грустное шествие третий, с загипсованной ногой и на костылях.
   « Даааа, вот это погуляли», - придя в себя, подумала я. 
   Вы себе представить не можете, как трогательно они друг о друге заботились. Тот, что ходячий, с целыми  руками и ногами, приносил остальным еду, тот, что со сломанной ногой, кормил того, кто лишился дееспособности правой руки. Более умилительной картины я в своей жизни не видела.
   Это что ж им пришлось  за ночь  пережить, что их так сроднило? Скорее всего, они выполнили сразу всё задуманное. Так сказать,  пятилетка за три года.   
   Зато, на  оставшиеся шесть дней я получила прекрасных собеседников.  Мы коротали время в баре вместе, играли в карты и в нарды. Молодые люди оказались очень интеллигентными и образованными.  Как говориться, не было бы счастья, да несчастье помогло.


Рецензии
а немцы? разбегались и уводили деток?? ))

Микса   08.04.2011 09:13     Заявить о нарушении
Ага, и разбегались, и деток уводили,
которые у них в памперсах до шести лет ходят)))

Анни Рабаш   09.04.2011 21:15   Заявить о нарушении