Нету лучше на этой земле...

Нету  лучше  на  этой  земле...

Вот  и  утро  настало  с  рассветом,
Да  рассеется  тёмная  мгла,
Я  пришёл  к  тебе с тёплым  приветом,
Ты   мне  очень и  очень  нужна ...

Я  люблю  твои  тонкие  руки ,
Светлый  смех  ручейком  во  дворе ,
Я  с  тобою  готов  на  все  муки,
Повенчаемся  мы  в  сентябре ...




Твои глаза особенного  цвета...

Твои глаза особенного  цвета,
Твоя  улыбка  милая,  своя,
В  них  бирюза  , она  теплом  согрета,
Они  с  улыбкой  смотрят  на  меня...






Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии
Светлые,романтичные стихи!Приятно читать...

Танечка Гацула   20.04.2011 13:34     Заявить о нарушении
Спасибо , спасибо ВАМ , Танечка !

Владимир Герун   21.04.2011 09:53   Заявить о нарушении