Зима дороги перевьюжила

Зима дороги перевьюжила.
Вороны каркают простужено.
И снег, как будто отутюженный,
Блестит на солнце серебром.
Когда Зима с Весною встретится?
Порой то дождик, то метелица.
Дорог раскисших околесицу.
Не поминаем мы добром.

Мне снятся сны, порой тревожные.
Мне не страшны тропинки ложные.
Дела, такие неотложные.
Нас заедает этот быт.
Но всё ж, Весной такой мятежною,
Нас посещает чувство нежное.
И дышишь как-то не по-прежнему.
И зимний сон уже забыт.

Мне самому порой не верится,
Что этот мир всё время вертится.
Как будто ветряная мельница
На крыльях в синеве парит.
Земля с Луною ночью дружится.
И звёзды, отражаясь в лужицах,
Как светлячки, танцуя, кружатся.
И даль небесная манит.

Мечты мои - давно забытые.
Росою утренней умытые.
Умчались вдаль, как кони сытые,
И все ненастья гонят прочь.
И сердце, будто неприкаянно,
Стучит в груди порой отчаянно,
Как будто чем-то опечаленно.
И суета уходит в ночь.

Весна зовёт мечтой прекрасною,
Погодой солнечной и ясною,
И песней доброй, громогласною.
Проснитесь, люди, я пришла!
Забыто всё – мороз, метелица.
Уже туман в низинах стелется.
И все заботы перемелются.
Ведь на дворе стоит Весна!


Рецензии