Месть

Тебя любила я безумно,
А ты ни капли не любил!
Ты растоптал, ты погасил
Огонь любви моей к тебе,
Оставив в сердце много боли,
Много ран и много крови..

Ты любовь мою разрушил.
Грязью сердце ты облил.
Растерзал мою ты душу,
И тотчас де позабыл!

Я же, глупая, страдала,
Я же, дура, берегла!
О любви твоей мечтала
И тобой всегда жила!

Ты же плюнул в душу мне,
Мои чувства оскорбил.
Чтобы ты горел в огне,
Сколько бы хватало сил!

И тебя я ненавижу,
И тебя я не люблю.
О тебе я не услышу,
И тебя я не прощу.

Будешь обречен страданьем.
Будешь ты в огне гореть.
Мстительны мои желанья
Тебе лучше умереть!

Кинул мне ты в душу камень –
Все простила я тебе.
Но конец! Прошли страданья!
Отомщу же я теперь!

Умолять же на коленях
Сильно будешь ты меня.
Но не будет сожаленья,
Состраданья у меня.

Всё теперь тебе припомню.
Ничего я не прощу.
Чтобы ты навек запомнил,
Что Себя я отомщу!!!


Рецензии