Сапожник

Цок, цок, цок… Тук, тук, тук, чок, чок, чок… Хлюп, хлюп, хлюп.
Обувка итальянская, финская, советская, и еще бог знает какая. Шикарные дамские туфли на каблучках, полуботинки, похожие на произведение искусств, кирзовые сапоги, калоши.
Что только не выдумает человек, чтобы обуть свои ноги.
Я просыпаюсь под звуки шагов и, проснувшись, целыми днями наблюдаю за ногами жителей «моего» города, это я загнул, нашего города.
Ноги, ноги кругом одни ноги. Когда назад я попал, вернее меня принесли в это полуподвальное помещение, я думал, сойду с ума. А, может быть, уже сошел. Только ненормальный сможет работать сапожником, не имея своих собственных ног.
Мои ноги остались в чужих горах, как плата за интернациональный долг. Лучше бы я сам там остался!
В общем, сейчас все нормально, все уже выгорело. Теперь я классный мастер, и у меня очередь за месяц. Все хорошо. Только вот сны замучили. Каждый вечер мне снится, как я бегаю на своих собственных ногах. Снятся соревнования по рукопашному бою, игра в футбол, иногда я примеряю шикарные полуботинки. Это, наверное, у кого что болит.
Так, тук, цок, цок, чок, чок. Все - таки шикарная эта штука – ноги. Хочешь, ходи, хочешь, прыгай, хочешь, стой. Жаль, что у людей не вырастают новые ноги, как, например, хвост у ящерицы.
Говорят, где-то в Африке люди верят, что, умирая, они вовсе не умирают, а рождаются где-то в новом месте, новыми людьми.
Интересно, в новой жизни я снова буду без ног?


Рецензии
жизнь
ничего не делает просто так,ничего просто не отбирает, ничего просто не
даёт. Через свою личную беду сапожник принёс столько радости другим. С
Уважением к Вашему творчеству

Ольга Фер   30.03.2015 23:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.