Мужчина

Мальчишка лет девяти, сидел на земле и беззвучно, по-взрослому плакал. По грязным щекам текли слезы, он их вытирал грязными руками и, всхлипывая, повторял одно слово «живодеры». Рядом лежал мертвый котенок  с облезлой шкурой, серого  цвета и веревочной петлей на шее.
Посидев так с полчасика, мальчик бережно взял на руки труп котенка и понес его за сарай. Положив котенка на землю, он пошел во двор. Оттуда он вернулся с лопатой, черенок которой был, чуть ли не на метр выше го, и начал копать землю. С трудом выкопав небольшую яму, он уложил туда котенка и засыпал его землей. Закончив всю эту процедуру, он направился на соседнюю улицу, откуда слышался смех детворы.
Когда он появился возле играющих, все притихли. От компании к малышу подошел крупный мальчишка, года на три старше его, и спросил:
- Ну, ты, что, Миша, играть будешь?
Миша, не отвечая на вопрос, спросил:
- Это ты, живодер, котенка повесил?
- Ну, я, а тебе какое дело, сопляк?
Закончить он  не успел. Мальчишка неумело ткнул его в нос, потом еще. Завязалась потасовка.
За сараем, около небольшого свеженасыпанного холмика под могилой друга сидел мужчина лет девяти. У него под глазом блестел синяк, лицо было поцарапано, рубашка порвана. Полчаса назад он дрался с тремя пацанами старше себя. Он дрался как  в  последний раз, кусаясь, царапая, тыкая неумелыми кулачками, куда попало. Перед его глазами стоял худенький уличный котенок, которого эти уроды повесили.
Сегодня на этой улице родился мужчина. И ты, мама, не ругай его за порванную рубашку, за синяк и царапины на лице.
Мужчинами становятся по-разному. Кто в девять лет, кто в двадцать, кто в сорок, а кто-то не становится им никогда……


Рецензии