Повесть о том, как я сегодняшней ночью купил навоз

Ушли морозы, форсированными темпами начал таять снег на полях, и я всерьез задумался об удобрении почвы на своем дачном участке. И чем теплее становился воздух за бортом, тем думы мои о приобретении навоза усиливались. Тут важно не пропустить момент, когда цены еще не взлетели, но подъезд к участку уже свободен. Обзвонив всевозможные контакты, я наконец-таки нашел то, что искал. Это было супер-предложением сезона – целых двадцать кубов свежайшего конского навоза за 7 тысяч RURов. Дорого ли это? Так, например, в конюшне на Теплостанском проезде узбеки меняют мешок лошадиного дерьма на 2 кг сахара. Вот и посчитайте, сколько я на этой закупке мог сэкономить. Но, 20 куб. метров дерьма мне, в общем-то, не нужно. Вполне хватило бы четырех мешков. Так ведь жадность фраера, сами понимаете… Особенно после того, как я эти 20 кубов в сахарный эквивалент перевел и с семью тысячами сопоставил. Но вскоре решение с переизбытком навоза было найдено. Я уговорил соседку по даче вступить со мной в говенный альянс на паритетных условиях. И дело закрутилось.

Оказалось, что водители возят навоз по Москве исключительно по ночам. Ну да ладно, я согласился. Как мы долетели до участка, я рассказывать не буду. Там нет ничего особенного. Проблемы начались при разгрузке.
 
23.00 по летнему времени. Ночь. Темно. Фонарик я не взял. Температура где-то в пределах нуля. Водитель снял с кузова брезент и приступил к разгрузке. Я, понятное дело, стою позади кузова, чтобы точно отмерить выгрузку по десять кубов себе и соседке. КАМАЗ окутан паром, исходящим от свежего навоза. Кузов самосвала медленно пополз вверх. Но, о ужас, дерьмо то ли слежалось, то ли слиплось и никак не хотело делиться надвое. Водитель высунулся из кабины, и прокричал в ночь, что сейчас еще приподнимет кузов. Взвыли гидроцилиндры, кузов встал на дыбы. И ни фига! Я попытался сквозь густые пары миазмов разглядеть, что там делается внутри этого кузова… Ясен пень, что в кузов КАМАЗа можно заглянуть только со стороны заднего борта самосвала. Первое и единственное что я успел разглядеть, это какое-то вихреподобное движение густых испарений подсвеченных задней фарой, бившей ярким светом мне в глаза.
В общем, еле-еле успел отскочить. Почти успел…. Двадцать кубометров все-таки. Да, да! Соседка осталась без навоза. В доли секунды говенный запор разгрузился весь без остатка!
Водитель, исфаринский таджик по имени Али, рассказал мне, что у него на родине закапыванием в свежий навоз лечат ревматизм и прочие застарелые костные болезни. Это утешало. Вот только жаль, что ревматизма у меня нет, а то бы я не только дешевый навоз купил, но еще бы на халяву и вылечился.

Теперь я хочу упростить процесс разбрасывания дерьма по своему участку. Еще из школьного курса я помню, что навоз при гниении продуцирует метан, который взрывается в кислородной среде. Как вы думаете, если я эту навозную египетскую пирамиду продую изнутри кислородом из баллона, а потом прошу спичку, насколько равномерно взрывная волна разбросает конский навоз по участку?
Исходные данные для расчетов: площадь участка 1500 кв. метров. Лошадиное дерьмо свежее, и расположено приблизительно в центре участка. Кислорода в наличии имеется один баллон. Соседи в своих домах окна к Пасхе еще не мыли. Правила техники безопасности помню, а по сему, масляными руками за кислородный баллон браться не буду.
 
P.S. по этическим соображениям фото моего приобретения  не привожу.


Рецензии
"Ну сколько можно о говне?
Давайте лучше обо мне"
Это Игорь Иртеньев написал.

Даже и не знаю почему вспомнилось.

Дмитрий Кирьяков   06.04.2011 20:56     Заявить о нарушении
Ну, батюшка, все-таки прогресс у меня явный! Первый рассказ об этом самом (Сморчки) даже с фотографией был.

Александр Шириков   07.04.2011 08:01   Заявить о нарушении