Парящий я

Так приятно парить, подчиняясь потоку: не мешкая и не напрягаясь.  Наблюдать  сверху за этой беспечной  жизнью, едва ощутимой в моём увядающем теле.  С каждым слабым вдохом, я всё глубже погружаюсь в себя.  Тысячи картинок, то и дело всплывающих пред глазами, в одночасье превращаются в одну большую, радужную бабочку.  Очередная волна расслабления, сливается с моим сердцем. Воздух, которого так не хватает,  приобретает  вкус кокаина.  Каждая частичка моего  «Я» дождём падает  на ладошки Нины.  Нина, кажется, так зовут мою дочь.  Она такая необычная, словно маленький Эльф из головки, которой дорожкой ползут муравьи.  Преисполненный блаженным экстазом  я закрываю глаза.  Струи ветра обволакивают  мне руки и ноги, я слышу,  как они шипят подобно диким истерзанным змеям.  Моё бездушное тело медленно поднимается ввысь на пять сантиметров, чьи-то липкие пальцы пытаются ухватиться закрай моих брюк.   Где-то издалека! А точнее, с какого-то квадратного острова, доносятся шероховатые голоса: 

- Пульс слабый, нужно срочно госпитализировать.

- Зачем? Ради чего? Он  перестал быть человеком…

- Вы же должны понять, как врач я обязан!

- А как человек, взгляните на мою дочь. Сколько ещё ей страдать?

Горящий песок  прожигает мне макушку, в груди необычное жжение. Нина смотрит на меня с острова и подзывает к себе.  Я медленно скольжу  по отлогому склону, спускаясь  в пестрящую маковую лужайку.   В глазах у моей девочки чёрные дыры,  она выглядит такой пустой и совсем незначительной. Но я чувствую  шёлк её мягких ладошек и нежное всхлипывание.  Так хочется обнять свою девочку.

- Папа, куда ты уходишь?

- В Рай, я иду в Рай.

- Я с тобой.

- Никогда не идти вслед за мной.

- Почему?

- Потому что так надо.  Ты, уж забудь  меня доченька.

Я смыкаю уста с серым облаком в длительный поцелуй.   Маки превращаются в пыль,  меня всего пронизывает рознящий холод , все мышцы пробивает дрожь.    Остались ещё две вещи, о которых я сожалею , увы мои мысли спонтанно сплетаются в кашу  и я хочу сказать лишь своей жене…

- Так он умрёт?

- Будьте уверены, но это подсудное дело.

И я хочу сказать:

- Прости.


Рецензии