Возвращение к себе

В «таинственной беседке»


«Она живая!»

 - Для начала, по традиции, расскажем про недавние отклики на наши встречи. Например, от Веры Беляк из Киева:
 Здравствуйте! Прочитала в «Тайной Доктрине» №4 за 2011 г. статью «Как помочь воде?» И почувствовала, что тоже должна поучаствовать в акции «Молитва за воду». Если она будет проводиться снова, прошу включить меня в число участников.
       *   *   *   
  Узнала из «ТД», что была молитва, посвященная воде. Жаль, что не знала - непременно бы присоединилась, тем более, что однажды уже чувствовала воду как живое существо. Когда ушла из жизни моя мама, у меня был сильный стресс, знакомых на улице не узнавала. Однажды, открыв кран и подставив руки под струю воды, на мгновение  почувствовала, что она - живое существо. То ощущение забыть невозможно! Оглянулась на домашних и, вытаращив глаза, сказала: «Она живая!» Конечно, они не поверили.
  Буду благодарна, если сообщите время и содержание последующих молитв. А вдруг они все-таки помогут нашей Земле? Хочется верить.  Наталья Семенова, Днепродзержинск.
- Профессор А.В. Ивашов сообщил нам: «Многие высказались за продолжение акции «Молитва за воду» и обещали подключить к ней еще большее число людей. Очередную  намечаем на 18-19 апреля, т.к. стихия воды должна пройти через все четыре стихии (вода, воздух, огонь, земля) в соответствии с сезонами года».
- А Наталья Михасевич из Евпатории просила представить читателям примерный образец молитвы на воду.
- Вот один из вариантов: «Люблю тебя всем сердцем, вода! Прошу прощения за тех людей, которые загрязнили тебя. Пусть энергия моей мысли очистит тебя. Спасибо всем, кто молится со мной!» 

Размышляя над самотворением

- Вы нам что-то хотели рассказать, Алла Васильевна?
- Да. О своем общении с читателями «таинственной беседки» после публикации статьи «Самотворение Судьбы» в «ТД» № 23 за 2010 год.
   Василия из Днепропетровска   удивил, например, первый раздел статьи - «Рука колдуньи»: ведь вместе со сверхспособностью я  могла получить в детстве и кармические    грехи умиравшей! Он  рассказал методику очищения, за что я его искренне поблагодарила.    
  Жительница крымского поселка Черноморское  не уверена, что обыкновенный человек имеет право работать с Душой другого. 
 Вспомнилось, как лет десять назад в церкви на исповеди я спросила священника: «Могу ли я помогать людям восстанавливать душевное равновесие?»  В ответ услышала: «А Вы что, святая?»   
После чего страх перед собственным призванием стал у меня  столь велик, что я едва не отказалась от собственного дара. К счастью, однажды знакомый  поинтересовался, как я использую ясновидение. Я рассказала ему про ту исповедь. «Но вы же несёте людям знания Света, возрождающие значимость Души!» - воскликнул он.
Долго я тогда размышляла над своим предназначением…
   Были телефонные звонки и другого плана.
  Читательница из Симферополя хотела больше узнать про наш  Институт Велнес– образования. Я рассказала ей, что английское
слово Wellness, производное от wellbeing («хорошее самочувствие») и  fitness («хорошая физическая форма»),   отображает стремление человека к гармонии в   обществе, где вместо глубокой нравственности и здорового образа жизни господствуют рационализм и выгода.
Институт предлагает знания, которые развивают мышление и раскрывают интуитивные способности сверхсознания.   
Постоянным читателем газеты «Тайная Доктрина» чаще становится человек думающий, владеющий   эзотерическими знаниями. Потому  звонившие охотно размышляли над тайнами Вселенной. Жителя Евпатории К. особенно интересуют глубинные аспекты сновидений.
  Я объяснила, что сон – это информация о пережитых чувствах, которые человек осознанно подавляет в себе в бодрствующем состоянии. Нужно научиться не переживать «плохое» сновидение, а анализировать, иначе вирусы сознания вновь уйдут в подсознание.  Тревожный и сумбурный сон - подтверждение тревожного внутреннего эмоционального настроя. Сновидение
необходимо нам для  оздоровления мышления,  переосознания своих действий и скрытых побуждений.
Были вопросы и о том, как самостоятельно очиститься от сглаза и порчи. Чужая эмоциональная энергия сглаза вторгается, когда сознание инфицировано вирусом сожаления о том, чего ему не хватает. Чувство записывается в подсознании. Тут уже просыпается вирус зависти… Когда же к ним присоединяется вирус заниженной самооценки, формируется  способность 
осознанно или бессознательно своим взглядом порождать в другом беспокойство и разрушающий Душу страх. Чтобы негатив ушёл безвозвратно, надо смыть его в любом природном источнике или под проточной водой и закрепить результат водой, освящённой или  запрограммированной на успех.
   Порча –  целенаправленное  разрушение Душевного комфорта, когда  человек оказывается в лабиринте неуправляемых эмоций… 
- Отчего порча одних губит, а других обходит стороной?!
- Она воздействует на того, кто что-либо идеализирует,  порождая энергию искушения, соблазна и страха потери. Чтобы самостоятельно справиться с разрушающей энергией,  необходимо   вспомнить, когда и при каких обстоятельствах  собственным больным воображением ты породил страх потери.
Устраняя причину, мы освобождаем себя от манипуляций чужого ума. Без объекта идеализации порча существовать не может и возвращается к тому, кто её сотворил.
  70-летняя   Читательница из Киева   рассказала о чувстве невостребованности своего журналистского опыта. В ходе доверительной беседы по телефону киевлянка с радостью приняла предложение о сотрудничестве с нашим Институтом.
   Другая жительница столицы Украины не в силах была пережить утрату матери… В момент полного отчаяния к её ногам вдруг упал номер «Тайной Доктрины»,  глаза встретились с названием «Самотворение Судьбы». «Все девять дней вновь и вновь я перечитывала  статью, при этом чувствуя сильную энергетическую поддержку», - услышала я в телефонной трубке. Так ей удалось осилить боль утраты родного человека…

   Осторожно, хухрики!

- Давайте вместе подумаем, как нам избавиться от хухриков.
- Это еще что такое?
- Хухрик - слово-пустышка. Оно ничего конкретно не означает, и каждый понимает его по-своему. Примеры? Бог, карма, харизма, аура… Подсознание хухриков не любит. Сравним две фразы: «Эфирные излучения - это эманация харизмы в ауру» и «Вы выскочили из обжигающей сауны и сейчас прыгнете в ледяной бассейн». На какую из них отозвалось ваше подсознание?   
  Хухрики словно ватой забивают голову. Произнесли «трансцендентная экзистенция» - язык завязался узлом, а подсознание впало в ступор. Точные команды дают только слова конкретные и ясные. Если кто-то выражается  непонятно, для себя «переведите» фразу простыми словами. Умный человек никогда не использует термины, смысл которых ему самому не вполне ясен.
- Ты сам такое слово придумал? В каких-то местных наречиях оно означает «лодырь».
- Нет, вычитал в книге К.П. Шереметьева «Полноприводной мозг». Там же сказано: «Если вы хотите убедиться в профпригодности вашего наставника или целителя, попросите его рассказать простым житейско-бытейским языком все то, что он декламирует умными и непонятными терминами. Для настоящего мастера это запросто. А Мастер с большой буквы вообще спецтермины не употребляет».
  - Наконец нашлось название языку, на котором вещают роботы. Хухрики - вот ёмкое и краткое обозначение  макулатуры, вырывающейся из воспалённого самомнением воображения.
-  А на фига вообще те заумные словечки, если и без них я прекрасно обхожусь?
- Во-во! Я не раз говорила: те словечки корябают горлышко. Невкусно, сухо и некомфортно, а главное – непонятно.
- Хотя и некоторые сверхзатасканные слова по сути тоже ничего определенного не означают. Или означают чрезмерно много. Когда-то я записал такую мысль: «Чем меньше понимают смысл слов, тем чаще их бездумно повторяют. Противник всяческих запретов, я запретил бы произносить всуе «БОГ», «ЛЮБОВЬ» и «РОДИНА».
- Но те же хухрики можно приручить! Как? Прошлым летом я был в гостях у друзей. Пошли мы как-то погулять – Настя шестнадцати лет, четырехлетняя Лизка и я. Жара. Купил девчонкам холодный чай, а себе баночку пива. Присели на лавочку, я свою баночку запотевшую к губам приставил… Запёкшиеся губы оживают, радостный язык замирает от желанной прохлады, свежесть наполняет тело… И в этот момент у меня вырывается: «Мммм! Кайф!»
  И Лизка повторяет: «Мммм! Кайф!» 
  Мы с Настей говорим, что это взрослое слово, не слишком даже культурное…
  И вечером после глотка сока наша Лизка произносит: «Мммм! Кайф!» Мать её в шоке: «Лиз! Это что за слово? Что оно означает?» А та с невозмутимым видом: «Это значит «освежает», понятно?!»
- Молодец девочка! Вот как надо хухрики приручать!
-  Тех хухриков очень много и в нашем потоке информации. Меня всегда смешит их употребление  экстрасенсами и целителями.
- У эзотериков есть специфические слова, которые мещане просто не воспринимают. Среди них «астрал», «медитация»…
- И все же, полагаю, их можно разъяснить простым языком. Кто   сможет?
- Попробую… Астрал -  состояние птицы-души, вылетающей из клетки-тела, чувство свободного полета, когда ты можешь посмотреть на себя со стороны. А медитация -   мыслительный процесс с усмирением  внутреннего состояния…   
- Мне нравится техника медитации с Божественным источником любви. Все так замечательно, волшебно и радостно… Я в себе многое открыла,  совсем по другому стала чувствовать, даже слезы умиления подступают. 47 лет, а я как девочка бегаю, прыгаю, дети удивляются. Спать стала крепко и спокойно, тревоги и мысли-грызуны куда-то разбежались. Все удивляются,  спрашивают: «Вы, что, влюбились?»  Отвечаю: «Уже давно влюблена… в жизнь!
- Даже не подозревала, что то, что происходит со мной, -  медитация. Просто хотелось сесть и сложить ноги именно так, а не иначе и, пропевая ноты, чувствовать, как звук внутри меня вибрирует,    поднимается ответная волна, а на макушке мурашки щипятся…  И состояние полёта, когда мир не вокруг тебя, а внутри, ты такая большая, хочется взять в ладонь шарик под названием «Земля», помыть и почистить, усмирить враждующих… Потом пришел набор непонятных слов (то были мантры). Откуда я их знала? Может, из прошлой жизни… В детстве думала, у всех так. С увлечением показывала подружкам в секции гимнастики: а вы так можете? Тренер увидел и спросил: «Что ты делаешь? Это же асаны йоги!» Мать в ужасе: «Что ты с собой делаешь?!» А мне нравилось. Когда нашла пособие по йоге, удивилась - откуда я это знаю? Астрал - целая жизнь для меня. Никто не мог понять, что происходит.   
- А вы как бы те слова объяснили? 
- В том-то и дело, что я не могу их объяснить, я их не «приручала», они мне не понадобились.
- Мне тоже такое состояние нравится: входишь в другой мир, словно там твое истинное «Я» и твои истинные чувства. Раньше думала, что таким образом спасаюсь  от реальной жизни, потом поняла: то не бегство, а возвращение к себе.
- Почему люди не чувствуют очевидного? Почему ходят зашоренные, боятся увидеть глубину неба? Ведь для души и тела гораздо полезнее жить в режиме открытости и контактности.
- Как часто смысл слов замывается. Например, «Я люблю тебя! Я хочу тебя!» Это не просто физическое хелание, но и внутреннее: хочу общения, хочу чувствовать тебя Душой…
-  Хухрики не только в речи, но и в поступках. Не может быть дружбы между женщиной и мужчиной - считают многие. А из-за чего? Из-за хухриков в поступках! Вот и обнимаются из приличия, улыбаются натянуто…
- Этикет нас учит улыбаться при любой встрече с дамами и господами. Не хочу улыбаться злыдням -искренности не будет. Тогда для чего изображать радушие? А если улыбнуться, будет поступок-хухрик…
-  Мне интересно, как у других всё происходит. Но пути  пересекаются и вливаются в единый поток. Мы можем начать подъем с разных сторон горы, но с вершины увидим одно…
 - Вы правы: разобщенность иллюзорна. Иллюзию  разобщенности создаем мы сами - тем, что пытаемся общаться хухриками, неизвестно кем и зачем придуманными терминами.
-  Употреблять термины только там можно, где их значение не вызовет вопрос в глазах, дабы не ставить собеседника в неудобное положение.

Волосатый Некто

- Давно мы не рассказывали друг другу про свои таинственно-странные приключения…
 - Ехала я в троллейбусе. Зашла древняя старушка и направилась на свободное место возле меня у окна - маленькая такая, щупленькая, в платочке, морщины в три ряда. Ехали молча, и вдруг она со мной заговорила. Поворачиваю голову -  возле меня женщина лет на 20 моложе, крепкая, лицо полноватое, без морщин. Плащ на ней чуть не трескается - явно на два размера меньше теперь. У меня челюсть отвисла - знаю, что за эти 15 минут никто не выходил, не садился.  Что то за шутки? И зачем?
 - Я бы такое событие расценил как некий Знак. Понять бы, что он означает…
- У меня примерное такое было. Задержалась на работе допоздна, часов в 11 вечера села в автобус уставшая и глядела в окно, ни о чем не думая. Тут пожилая женщина, незнакомая, положила руку мне на коленку и говорит: «Волосы у тебя очень красивые, переливаются… Ты замужем?» - «Нет…» - «И не торопись…»  Когда выходила, пожелала мне здоровья и счастья. Что это могло быть? Замуж я тогда очень хотела…   Мама сказала, что когда беременная мной ходила, так же на улице незнакомая женщина похвалила ее волосы…
- Случай из жизни. Если бы такое со мной одним произошло, я бы и не упомянул - мало ли что приглючит… Было мне лет 15. Ночь, деревня, легли спать. Хотя дверь наружная закрыта на ключ, некто смог спокойно войти. Ростом под два метра, покрыт шерстью, глаза красные… Больше мы ничего не смогли приметить - темно, да и шок испытали порядочный, не до примет. Я лежал в дальней комнате, а дядька в прихожей, так что ему первым «посчастливилось» лицезреть «гостя». Этот Некто прошел мимо него прямо в мою комнату. Я хотел закричать, но издал лишь слабый хрип. Тело мне не повиновалось, как и дядьке. Волосатый подошел ко мне близко, из глаз  шел красный луч, которым он провел от моих ног до сердца. Приятного мало, я начал задыхаться.  Человеку свойственно в страшных ситуациях вспоминать Бога, даже ярые атеисты во время войны молились в окопах под немецкими танками. Так вот, я  просил Бога меня спасти. Глупо, конечно. Тот Некто исчез, как и не было.  Меня сразу отпустило, стало легче дышать. Включил свет и… В ту ночь мы уже не спали. Проверили: дверь так и оставалась запертой. Что то было и что он от меня хотел, так и осталось загадкой…
- Телепатические контакты у меня случаются постоянно.  Могу читать мысли окружающих, особенно кого хорошо знаю. Это приходит само собой, как озарение, как если бы я долго не могла видеть и вдруг прозрела. Сначала удивлялась, потом привыкла, потому что случается всё чаще и чаще и воспринимается как само собой разумеющееся…
 

 




 

 


Рецензии